Главная » Десерты  » Летнее развлечение для ясельной группы. Осеннее развлечение в ясельной группе. Сценарий Летние развлечения для ясельной группы детского сада

Летнее развлечение для ясельной группы. Осеннее развлечение в ясельной группе. Сценарий Летние развлечения для ясельной группы детского сада

Екатерина Ротанова
Летнее развлечение для ясельной группы

Летнее развлечение

"Лисичка в гости к нам пришла"

для детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет) .

Цель : Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи : Развивать у детей эстетическое восприятие музыки; знакомить с природой и животными.

Способы : Песенки, упражнения, игры.

Участники :

Ведущий - воспитатель

Лисичка - взрослый

Реквизит :

Костюм для лисы;

Картинки о лете;

Корзиночка с маленькими игрушками (животными) .

Ход развлечения:

Здравствуйте ребятки. Скажите, а какое время года наступило?

Дети :

Ведущий :

Правильно. Лето!

Летом можно загорать,

И на травке полежать,

За грибами в лес сходить,

В речке рыбы наловить.

Можно в речке икупаться,

Богатырских сил набраться

Снова лето к нам пришло -

Это очень хорошо!

Ведущий :

Крепко за руки возьмёмся,

По тропинке побежим,

К лету в гости поспешим!

Звучит песенка о лете

(Песенка выбирается на усмотрение музыкального руководителя. Дети гуляют по группе , и подходят в круг на лесную полянку).

Исполняется упражнение "В лесу"

Упражнение "В лесу"

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок ещё подул,

Вправо-влево их нагнул. (Руки вверх, наклоны вправо-влево)

Мы красивые цветочки,

На лужайках мы растём,

Если ветер вдруг подует,

Мы головки вниз нагнём. (Стоя, руки на поясе. Выполняют наклоны вперёд)

Жук упал и встать не может,

Очень жалко нам жука.

Ждёт он, кто ему поможет?

Сам не может встать пока. (Лёжа на спине, спокойные движения рук и ног)

Повернулся на животик -

Вот теперь он может встать.

Только он теперь не хочет,

Хочет с солнышком играть. (Лёжа на животе, упор на локти. Поднимают и опускают голову)

Солнца лучик прилетал,

С нами весело играл.

Мы в деревья превратились -

Дружно солнцу поклонились. (Стоя, низко наклоняются на выдохе)

Появляется Лисичка

Лисичка :

Здравствуйте, ребятки.

Вы такие все весёлые,

А чему вы радуетесь?

Ведущий :

Лисичка, мы радуемся, что наступило лето, стало так красиво. Распускаются цветочки, и мы радуемся солнышку.

Исполняется песенка "Солнышко"

Лисичка :

Молодцы вы какие!

А я знаю игру про солнышко и дождик. Давайте поиграем.

Проводится игра "Солнышко и дождик"

Ведущий :

Лисичка, а ты пришла к нам с корзиночкой. Что в корзиночке твоей?

Лисичка :

А корзинка не простая.

Она и не пустая!

Давайте поиграем в игру "Что в корзиночке моей".

Проводится игра "Что в корзиночке моей"

Лисичка :

Так здорово с вами играть, вы такие заводные, озорные.

Летом - отдых,

Летом - воздух,

Летом можно не скучать,

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и скакать

Публикации по теме:

Летнее физкультурно-спортивное развлечение «Летнее путешествие» Цель: формировать у детей гуманное отношение к окружающей природе. Задачи: - развивать внимание, координацию движений, ловкость и быстроту;.

Летнее развлечение для детей второй младшей группы «Березка - белая подруга» Материал и оборудование: Корзина с разноцветные ленточки, цветы, атрибуты к игре «Солнышко и дождик», диадемы скворушкек, платочки, фантики,.

Летнее развлечение для детей «Волшебница водица» Развлечение для детей старшей группы «Волшебница- водица» Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для.

Летнее развлечение для старшей и подготовительной группы ДОУ «Игры с водой» Летнее развлечение в старшей и подготовительной группе ДОУ «Игры с водой» Разработала воспитатель Севостьянова Елена Николаевна. МАДОУ.

Летнее развлечение по обучению детей старшей группы безопасности на дорогах «Чебурашка на дороге» Программное содержание: 1. Закрепление правил дорожного движения через игры, стихи и песни. 2. Закрепить знания о работе светофора и правилах.

Летнее развлечение «Путешествие в страну Цветов» для детей разновозрастной группы Цель: создание условий для развития познавательного интереса детей. Задачи: - закрепление названий полевых и дикорастущих цветов, их лекарственных.

Летнее спортивное развлечение для детей младшей группы ДОУ «Ура, лето!» Летнее спортивное развлечение для детей младшей группы ДОУ: Ура,лето. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи:.

Татьяна Воронина
Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям»

Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп : «В гости к детям » .

Цель : Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности.

Задачи :

1. Обучающие : (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

Учить двигаться в соответствии с характером музыки, связывать с нею движения.

Воспитывать двигательную активность детей ; учить ориентироваться в пространстве.

2. Развивающие : развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать внимание, умение реагировать на сигнал.

3. Воспитательные : (социально-коммуникативное развитие)

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход досуга-развлечения :

В зал под музыку вбегает Карлсон (изображая как-будто летит) и Малыш.

Карлсон : Ой, куда это мы с тобой прилетели Малыш?

Малыш : Здесь столько много детей , и они все такие маленькие, прям как я.

Воспитатель : Вы попали в детский сад. Но почему вы прилетели, я никак не пойму. Кто вы? Карлсон : Да, я же Карлсон, который живёт на крыше, а это мой друг Малыш. Мы решили немного полетать, и долетались, мотор совсем барохлит (показывает на свой пропеллер) . Надо бы подзаправиться. Варенье у вас есть?

Восп : Как же я вас сразу не узнала. Варенья у нас нет, зато сегодня у нас спортивный праздник. Ну, а вы раз попали к нам в детский сад, можете остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши дети хоть маленькие, но покажут вам какие они ловкие.

Малыш : Вот здорово!

Карлсон : А как же я? Как мой мотор?

Восп : Не переживай, ты так Карлсон. Мы тебе с ребятами поможем. Поможем Карлсону дети? (дети да) Мы тебе обещам доставить столько радости, что твой моторчик заработает.

Карлсон : Ура!

Восп : Ребята, давайте покажем нашим гостям , как мы умеем ходить через кочки.

(Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них : высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.)

Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи.

Восп : А теперь, Карлсон и Малыш! (проделывают тоже самое)

Карлсон : А я умею летать, ребята, а вы хотите полетать? (дети да)

Карлсон : Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Воробышки и автомобиль» . По сигналу «Автомобиль» звучит песня «Машина» музыка Попатенко, слова Найдёнова (Би-би-би, едет по дороге) .

Малыш : Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям , звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая : «Динь-динь» . Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и напевает : «Я бегу, бегу, бегу,

в колокольчик я звеню». Добежав, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит : «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите» . Ребёнку, нашедшему колокольчик «Малыш» даёт позвонить в колокольчик.

Восп : Какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. (Предлагает детям и гостям сесть на пол , друг против друга, и катать друг другу мячи).

Карлсон : И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, когда мячики прыгают и убегают. Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгаем как мячики!

Проводится игра «Мой весёлый, звонкий мяч» .

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Дети имитируют движения мяча, прыгают на месте. На слова «Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Карлсон и Малыш догоняют их.

Малыш : Карлсон, смотри, у тебя моторчик заработал, нам пора домой! А то меня мама потеряет! Давай попрощаемся с ребятами.

Малыш и Карлсон : Спасибо ребята, нам у вас очень понравилось до скорой встречи. До свидания.

Воспит : Дети давайте скажем нашим гостям до свидания ! (дети прощаются) .

Карлсон : Всё летим! (под музыку убегают) .

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе Спортивный досуг младшей группы № 3 Цели: - Развить сообразительность, смекалку; - Воспитать у ребенка потребность в движении и эмоциональном.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе Конспект физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе детского сада. Тема: " Путешествие в страну облаков" Цель:.

Сценарий физкультурного досуга Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «Будь сильным, ловким, выносливым» (из программы «Здоровый дошкольник») Дети входят.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Подготовка космонавтов» Дата проведения:. Место проведения: спортивный зал. Оборудование: обручи по количеству детей, массажные коврики-3шт. ,.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Раиса Шацкая

Ход ПРАЗДНИКА:

ВОСПИТАТЕЛЬ : Дети, посмотрите что это за следы? куда они ведут? Давайте пойдем по следам и посмотрим!

(Дети под музыку выходят на украшенную флажками, шариками, гирляндами площадку и рассаживаются на скамейках.)

Ведущий :

Солнце встало высоко ,

Стало на земле светло,

Сверху лучики летят,

Все вокруг согреть хотят!

Солнце , солнце , жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ведущий :Ребята,мы свами знаем,что солнышко живёт на небе , давайте его позовем и познакомимся поближе !

Солнышко , снарядись!

Красное, покажись!

Любят тебя детки,

Детки непоседки.

Дети (зовут) : Солнышко ! Солнышко !

(Под музыку входит Солнышко .)

Солнышко :

Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот я!

Ведущий :Звали,звали!

Хотят наши малыши

Веселиться от души!

Солнышко :

У меня, у солнца - сто забот :

Обогреть ваш огород,

Все цветочки распустить,

На веранде погостить,

После ливня, на бегу,

Сделать радугу-дугу.

И ребятам-хохотушкам

На нос бросить конопушки.

(Под весёлую музыку Солнышко рисует малышам конопушки)

Солнышко : Ребятки,вы любите играть? Тогда я вам предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик »

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК »

Солнышко :Посмотрите какой у меня есть красивый цветок, поиграем с ним?На ветерку его лепесточки кружатся,давайте подуем на него (Солнышко показывает ,дети повторяют)

Игра «СОЛНЫШКО » - дети стоят по кругу.

Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают ручки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдёт (медленно опускают ручки вниз, приседая)

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо, (хлопают в ладоши, приплясывают)

Солнышко смеётся !

А под солнышком всем

Весело живётся!

Солнышко :А ещё я очень люблю рисовать!

Есть такое слово МАМА

Человек такой родной,

Самый близкий дорогой,

Самый добрый, золотой!

Давайте нарисуем для наших мамочек СОЛНЫШКО !

(На участке заранее подготовлен столик и стульчики. Малыши вместе с солнышком рисуют цветными ладошками подарок маме)

Нарисую СОЛНЫШКО

МАМЕ подарю

Пусть она увидит

Как её ЛЮБЛЮ!

Солнышко : Молодцы ребятки!

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

(Раздает угощение.) Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий : Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Развлечение в ясельной группе детского сада

Уважаемые родители! Разрешите поздравить с первым выпуском ваших деток. Выпуск - значит взрослые. А наши детки уже заметно повзрослели. Вы согласны? Сегодня мы с вами посмотрим, чему научились они в ясельной группе и готовы ли к переходу в детский сад. Мы покажем мастер-класс, удивительный для вас! И так Вашему вниманию мастер - класс по сценической речи:

Стихотворения детей

Мы собрались сегодня в зале

Чтобы шутить, смеяться и плясать

Мы дорогих гостей позвали

Весёлый праздник отмечать

Есть на свете чудо - Сад.

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все мои друзья со мной

Детский сад у нас хорош

Лучше сада не найдешь.

И споём мы вам о том.

Как же весело живём

Хорошо живётся тут

И в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Даши, Поли и Танюши.

Детский сад у нас хорош.

Лучше сада не найдёшь.

И споём мы вам о том

Как мы весело живём

Вот какие мы большие.

Всё умеем сами.

Вот какие мы большие.

Помогаем маме.

Вот какие мы большие

Кашу можем кушать

Вот какие мы большие

Сказки можем слушать

Я умею одеваться,

Если только захочу

Я и маленького братца

Одеваться научу

Вот какие мы большие

Кукол спать уложим.

Вот какие мы большие

Укачать их сможем.

Меня кормили с ложки.

Но я подрос немножко

Смотрите-ка, скорее!

Я кушать сам умею

Вот какие мы большие

Песни петь умеем

Вот какие мы большие

Пляску мы затеем.

Умываемся мы быстро

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно.

Правда, я уже большой,

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю

И не плакал я с утра

Может в садик мне пора?

Ведущий: С музыкантом нашим мы петь готовы до зари. Полонезы и кадрили, польки тоже не забыли.

Стихотворение ребёнка:

Я – красавица - матрёшка!

Посмотрите как мила!

Сегодня к вам на праздник

Подружек привела!

Для вас исполняется песня-танец» Матрёшки»

Исполняют дети:

Мы Весёлые матрёшки, ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки ладушки, ладушки.

В сарафанах наших пёстрых ладушки, ладушки,

Мы похожи словно сёстры ладушки, ладушки.

Нарядились мы в платочки ладушки, ладушки,

Раскраснелись наши щёчки ладушки, ладушки.

А теперь, детвора, поиграть пришла пора.

Игра «Ёжик»

Мы пели, играли, но ещё не танцевали. Танец» Колечки»

Поздравление ребёнка:

Было в группе уютно, красиво! В садик утром мы радостно шли. Говорим вам всем дружно: Спасибо, и поклон вам до самой земли!»

А, теперь, переходим к не менее важному вопросу: Награждение родителей. Каждый родитель получает почётную грамоту за успешное воспитание своего ребёнка.

Анна Собесская
Сценарий весеннего развлечения в ясельной группе

Весна 2016 ясли

ВЕДУЩИЙ :

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята

В гости вновь пришла… весна!

«Весенняя пляска »

1. Вот весна пришла опять

И нам хочется плясать

Ножкой топ, ножкой топ

Веселее ножкой топ . (притопы)

(гуляют)

2. Смотрит солнышко в окошко,

Мы захлопали в ладоши,

Ручки-хлоп, ручки хлоп,

Все в ладоши хлоп да хлоп (Хлопают)

Проигрыш – ходьба на носочках (гуляют)

3. За окном звенит капель

Мы смеёмся целый день

Очень рады мы весне,

Покружились детки все!

(Сначала стучат пальчиком по ладошке, кружатся) (садятся)

Вед : Девочки и мальчики,

Гляньте сколько солнца

Солнечные зайчики

Скачут нам в оконца

Давайте же ребятки споем

Солнышку нашу песенку!

Песня «Солнышко»

1. Солнышко яркое!

Солнышко жаркое!

Выйди солнышко скорей,

Будет деткам веселей (2 раза)

2. Солнышко яркое!

Солнышко жаркое!

Станем бегать и играть

И на солнце загорать (2 раза)

ВЕДУЩИЙ :

Ау! Весна, тебя мы ждем! Хм…странно, может не слышит? Ребята, помогите мне! Весна, приходи! (дети повторяют)

(В это время у домика на ширме шевелится сугроб. Мишка просыпается, кряхтит)

МЕДВЕЖОНОК : (сидит) Ой-ой-ой! (хватается за уши) Это кто тут так кричит? Мне, косолапенькому спать не даёт!

ВЕДУЩИЙ : (гладит по голове) Ну, мишутка, не сердись! Ведь весна идет, проснись!

Хватит, лежебоке спать! Лапу бурому сосать!

МЕДВЕЖОНОК : (трет глазки) Ой, и правда весной пахнет!

ВЕДУЩИЙ : Вот пришли и в лес ребятки, а весна играет в прятки.

МЕДВЕЖОНОК : Здравствуйте! (дети здороваются) Я тоже хочу встречать Весну вместе с вами, возьмете меня с собой? Ой, как я долго спал, всю зиму! Надо размяться, ну-ка чудо малыши СО МНОЙ ПОИГРАЙТЕ от души!

ВЕДУЩИЙ : Что ж, давайте поиграем и мишутку позабавим. (

(Игра с мишуткой «У медведя во бору» Догонялка) 1-2 раза

МЕДВЕЖОНОК : Никого я не поймал, ох устал! Слышите? (звучит музыка) кажется дудочка играет на лугу, давайте посмотрим, что-же там происходит может весна уже рядом? (САДЯТСЯ)

(кукольный спектакль «Дудочка» )

Вступление №1.

ВЕДУЩИЙ : Шла, шла коза и нашла дудочку.

Музыка №2

Коза идёт, находит дудочку, играет на ней.

КОЗА : Вот так музыка. Нет, не умею я на дудочке играть. Пойду, поищу того, кто на ней лучше сыграет.

ВЕДУЩИЙ : Идёт коза, а навстречу ей Петух.

Музыка №3.

ПЕТУХ : Здравствуй, Коза! Что это ты несёшь?

КОЗА : Я нашла дудочку, не умеешь ли ты на ней играть?

ПЕТУХ : Ко-ко-ко! Конечно, умею. Я первый музыкант в деревне.

Музыка №4.

ПЕТУХ : Кричит. Ку-ка-ре-ку!

КОЗА : Смеётся. Ха-ха-ха!

ПЕТУХ : Плохая твоя дудка – не поёт, не играет, только кукарекает. На, возьми свою дудку.

Музыка №5.

КОЗА : Мышонок! Ты умеешь играть на дудочке?

Мышонок. Да, да. Я первый певец на селе.

ВЕДУЩИЙ : Взял он дудочку, да как закричит. Пи-пи-пи!

Музыка №5-а.

КОЗА : Ха-ха-ха!

Мышонок. Плохая твоя дудочка : не поёт, не играет, только дразнится. Возьми свою дудку.

Музыка №6.

Кошка. Здравствуй, Козочка! Что это ты несёшь?

КОЗА : Нашла я дудочку, а теперь ищу музыканта. Может быть, ты умеешь играть?

Кошка. Мяу, мяу, мяу. Я всё умею.

ВЕДУЩИЙ : Облизнулась Кошечка, приложила дудочку да как закричит МЯУ МЯУ МЯУ!

Повтор Музыки №6.

КОЗА : Ха-ха-ха!

КОШКА : Плохая твоя дудка, не поёт, не играет, только мяукает. Возьми свою дудку.

ВЕДУЩИЙ : Только собралась Коза идти дальше, видит-идёт Ванюша. Подошла Коза к Ванюше и говорит :

КОЗА : Здравствуй, Ванюша! Нашла я дудку, а теперь ищу музыканта. Может быть, ты умеешь на дудочке играть?

Пастух. Давай, Коза дудочку, я сыграю.

Музыка №7.

ВЕДУЩИЙ : Прикоснулся Ванюша губами к дудке, и она так звонко и весло заиграла, что всем плясать захотелось. Услыхали весёлую музыку Коза, Петушок, Мышонок, и пустились в пляс.

Музыка №8.

Ванюша. Спасибо, дети. И тебе Козочка, спасибо, что ты мою дудочку нашла, а то мне скучно без музыки ходить. А я вам музыку весеннюю сыграю , Весну сюда позову. (пастушок играет и появляется весна)

(Появляется весна с букетом цветов)

ВЕСНА : Здравствуйте мои гости!

Знаю, ждут меня по всюду

Всем на свете я нужна!

Приношу я радость людям,

А зовут меня Весна!

Рада видеть вас опять

Приглашаю станцевать!

Танец «Веселая хороводная »

1. Ах какой денек хороший,

Так и хочется плясать

Для начала мы в ладошки,

Будем громко ударять (хоровод)

Припев : Не найти нам веселей

Наших деток – малышей

И не даром говорят

Лучше наших нет ребят (хлопки)

2. Посмотрите наши ножки

Топают вперед назад

Это значит нашим ножкам

Тоже хочется плясать (выставляют ногу на пятку)

Припев тот же

3. Шумной стайкой танцевали

Птички с самого утра

Щебетали, распевали

Словно наша детвора (летают как птички)

Припев тот-же

4. А ещё точь-в-точь как зайки

Захотелось поскакать

В этот день весенний яркий ,

так и хочется плясать. (прыгают)

Припев тот-же

ВЕСНА :

Спасибо, вам ребятки, что меня вы отыскали,

Что со мной вы поиграли!

Не болейте, веселитесь ,

И на солнышке резвитесь!

Вот вам от меня корзина с конфетами да цветами, посмотрите сами!

А мне пора! До свидания, друзья!

Публикации по теме:

Цель – доставить детям радость. Задачи: Образовательные: - формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по.

Создатель сценария музыкальный руководитель Мануковская Галина Михайловна. Дело было на Руси Стариков про то спроси. Ни в каком далёком.

Развлечение «Весеннее настроение» во второй младшей группе. (фотоотчет) Весеннее настроение – Это нетерпение! И в доме не усидеть, И.

Весеннее развлечение для средней группы Под музыку дети заходят в зал встают полукругом. Вед: Как красив весенний лес Полон сказок и чудес. Только лес какой то странный птички.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта