Главная » Стирка » Методика проведения физкультурного досуга в старшей группе доу. Виды физкультурных досуговых мероприятий

Методика проведения физкультурного досуга в старшей группе доу. Виды физкультурных досуговых мероприятий

Сценарий физкультурного развлечения, посвящённого Дню защитника Отечества для детей 5-6 лет

Цель:
воспитание в детях потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
1.Закреплять представление об армии;
2. Развивать двигательные навыки: ловкость, быстроту; прививать любовь к Родине и уважение к армии своей страны;
3. Воспитывать чувство коллективизма, уважение к победам и неудачам других.
4. Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к защитникам отечества;
Материал: Мешочки по количеству детей, картошка – 2шт., тонель – 2шт., корзина – 2шт., обручи, мяч.
Участники: дети старшей группы.
Место проведения: физкультурный зал.
Оформление: шары, плакаты об армии.
Предварительная работа: Беседа об армии, подготовка эмблем, названий и приветствий команд, разучивание стихов о защитниках нашей Родины, песен танцев данной тематики
Действующие лица: Кот Леопольд - инструктор по физической культуре, ведущий - воспитатели групп

Ход досуга:
Кот Леопольд приходит в группу приглашает детей на праздник посвящённый дню защитника отечества, дети прицепляют значки и строятся на праздник.

(Дети под марш входят в зал)
Ведущий: Здравствуй, здравствуй праздник
Праздник мальчиков и пап
Всех военных поздравляет наш веселый детский сад!
Внимание, внимание! Сегодня у нас соревнуются две команды. Приветствуем команду « Летчики» и команду « Моряки»!
Команды прошу вас поприветствовать друг друга.
(команды приветствуют друг друга.)
Команда «Летчики».
Летит эскадрилья,
Пилотов отряд.
В команде есть папы
И много ребят.
Соперникам нашим
Хотим пожелать,
Как мы, научиться
Высоко летать
Команда «Моряки».
Мы – морские волки,

Все нам нипочем.
Плавать мы умеем,
Дружим мы с мячом,
Прыгаем и бегаем,
Нас сильнее нет.
И команде «Летчики»
Шлем мы свой привет.
Ведущий: А сейчас разрешите представить членов жюри
(Под музыку входит кот Леопольд)
Кот Леопольд: Здравия желаю, где ваши новобранцы. Я служу в армии, я отличник боевой и политической подготовки, под моим началом новобранцы проходят армейскую подготовку
Кот Леопольд: Чтобы с гордостью нести воинское звание, каждому солдату нужно много знаний.
1. Конкурс «Разминка». Для разминки каждой команде предлагается отгадать по две загадки.
Летит птица - небылица, а внутри народ сидит, меж собою говорит.(самолет)
Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает, отправляется в полет наш российский (вертолет)
Он гудит и чертит мелом, он рисует белым - белым на бумаге голубой, что у нас под головой. Сам рисует сам поет, что же это? (самолет)
Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут опустился (парашют)
Кот Леопольд: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, что стреляет, а тот, кто, в цель попадает».
Сейчас посмотрим, какие вы стрелки.
2.Конкурс- эстафета: «Меткие стрелки».
Метание мешочков в обруч. Каждая из команд по очереди бросают мешочки в обруч. Подсчитывается количество попаданий.
Кот Леопольд: Солдат должен приготовить обед ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять родину тяжело. Следующий конкурс покажет нам. Сумеете ли вы обеспечить свою команду картошкой.
3.Конкурс - эстафета: «Перенеси картошку!»
Участники команд должны в ложке пронести картофелину до ориентира и обратно, ни разу не уронить ее. Чья команда справиться с заданием быстрее?
Кот Леопольд: У Солдата выходной, он может читать газеты, писать письма, подготовить концерт к празднику. Сейчас узнаем, знаете ли вы стихи об армии
(дети читают стихи)
1. На рубежах своей страны
Стоят отечества сыны,
И зорко смотрят в темноту
Те кто сегодня на посту.

2. Встречают юности рассвет
Под сенью крыльев и ракет
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.

3. В сердцах мужающих сынов
Отвага дедов и отцов,
И славят Родину свою
Те, кто сегодня на посту.

Кот Леопольд:
Солдаты должны быть ловкими, быстрыми, находчивыми. Посмотрим, как они справятся с конкурсом «Переправа».
4. Конкурс: «Переправа».
Проползти через туннель и вернуться, передать эстафету впереди стоящему
Ведущий: предоставляем слово жюри. (Жюри подводит итоги).

Ведущий: сейчас немного отдохнём предлагаю вам отгадать загадки.
1.Ползет черепаха стальная рубаха
Не знает ни боли она и не страха
Враг в овраг, и она где враг.
Что это за черепаха? (Танк)
2. Летит а не птица
Жужжит, а не жук (Самолет)
3. Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты (Парашют)

Кот Леопольд: А сейчас посмотрим, насколько вы дружные
5. Эстафета «Дружба».
Участники команды передают мяч над головой. Последний ребёнок встаёт на место первого.

Кот Леопольд: А пока жюри подводит итоги, мы поиграем в игру «Донесение»
Задание не простое ребята всех вас ждет
Донесение первым кто в штаб донесет.
6.Подвижная игра "Донесение"
Команды встают в два круга. Под музыку передают сверток друг другу. Дети, на которых закончилась музыка, встают лицом друг к другу. Кто первый оббежит круг и возьмёт свёрток тот и становится победителем.
(После проведения подвижной игры слово предоставляется жюри)

Леопольд : Ребята, давайте жить дружно!
Будем дружно жить! Будем Родине служить!

Ведущий: Наши участники успешно сдали экзамен, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинах всегда можно положиться, они защищают нашу границу от врагов, сберегут мир.

Задачи физкультурного досуга: ; воспитывать целеустремлённость, взаимовыручку, смелость в преодолении препятствий.

Оборудование: 2 макета ракеты, ракеты из пластиковых бутылок по количеству детей, шишки, каштаны, 2 куба, звезды (аппликация) по количеству детей, кубы из картона по 9 шт. для каждой команды с фрагментами картинок скафандра, 2 звезды на палочках.

Ход досуга

Под песню «Вместе весело шагать…» .

Построение в шеренгу. Рассказ педагога о том, какое огромное значение имеет физическая подготовка и закалка космонавтов.

В. «Давайте, и мы с вами будем с детства готовить себя к полётам в космос. А для полётов, ребята необходима не только сила и выносливость, но и знания. А вы знаете, что-нибудь о космосе?

Дети. Да!

В. Скажите, что такое Земля во Вселенной?

Дети. (Планета.)

В. А что такое млечный путь?

Ответы детей (скопление звезд, отражающую на небе белую полосу).

В. Вижу с космосом вы познакомились, а космонавтами хотите быть?

Дети. Да!

В. Для этого необходимо пройти предстартовую подготовку. Вы готовы?

Комплекс-разминка. (Движения сопровождаются речитативом.)

Построение.

Чтобы выполнить зарядку (дети образуют круг),

Встанем смирно, без движенья,

Начинаем упражненья:

Руки вверх поднимем - раз.

Поднимаем прямые руки вверх, опускаем вниз.)

Выше носа, выше глаз.

Это раз, а это два.

(Поднимаем и опускаем прямые руки вверх и вниз.)

Упражнения для рук.

Руки к плечам - круговые движенья,

Вперёд-вперёд, назад-назад,

Это полезно для наших ребят.

Упражнения для ног.

На ноги обрати ты внимание.

Делай глубокие приседания!

Теперь попрыгать очень нужно,

Пружиня вверх скачите дружно!

(Прыжки.).

Один, два, три, четыре -

Нет детей сильнее в мире.

В. Дружно на первый-второй рассчитайся. Ну вот, ребята, разминку мы сделали, сейчас разделились на две команды «Луна» и «Солнце» и продолжим тренировку космонавтов.

Дети, а вы знаете, что такое центробежный аппарат? Это специальная тренировка космонавтов в аппарате, который вращается по кругу. И мы сейчас с вами поиграем в эстафету «Центрифуга».

Эстафета «Центрифуга».

Капитан команды подбегает к кубу, на котором лежит «Диск здоровья», садится на него и выполняет 2 вращения. Далее бежит к воротам пробегает в них, бежит к обручу малого диаметра, берёт обруч и продевает его на себя и кладёт (то же самое делает ещё с двумя обручами). Подбегает к гимнастической лестнице, срывает «звезду» (аппликация) возвращается к линии старта и кладёт её в корзину.

В. Ребята, а что космонавты одевают для выхода в открытый космос? Правильно. Скафандры.

Эстафета «Скафандр».

На старте, фрагменты картинки скафандра, наклеенные на кубики. Играющие стоят друг от друга на расстоянии вытянутых рук. По сигналу первый ребёнок, стоящий возле кубиков берёт кубик и передаёт его по цепочке игроков. Последний собирает картинку.

Подводятся результаты эстафеты.

Звучит музыка и в зале появляется «Звездочёт».

Звездочёт. Здравствуйте ребята! Я узнал, что дети в вашем саду собираются полететь в космос и пришёл узнать, достаточно ли у вас знаний для полёта.

В. Уважаемый Звездочёт, а ты проверь наших ребят.

Звездочёт. Ответьте мне на вопросы, ребята:

  • Солнце - это звезда или планета? (Звезда.)
  • Что такое орбита? (Космическая дорога.)
  • Что такое метеорит? (Космический камень, падающий на Землю.)
  • Какие планеты находятся ближе к Солнцу. (Уран, Нептун, Плутон, Меркурий, Венера Земля.)

Какова поверхность Луны? (Каменная пустыня без воды и атмосферы.)

Молодцы ребята, мое испытание вы прошли. Я разрешаю вам лететь в космос.

Эстафета «На космических кораблях».

Первый игрок «садится в космический корабль». Бежит по прямой, огибает стойку и возвращается на старт, ставит «корабль» перед следующим игроком. Корабль изготовлен в виде макета из картона и дерева.

Подводятся результаты эстафеты.

Звездочет прощается и уходит.

В. Ребята, вы знаете, что в космосе людей подстерегает много опасностей. Там летает много инородных тел. Сейчас мы поиграем в игру.

Игра «Грунт для исследования».

По залу разложены шишки и каштаны - это грунт. У каждой команды корзина для сбора «грунта». Одна команда собирает шишки, другая каштаны. Двое взрослых во время игры перебрасывают большой надувной мяч - «метеорит» стараясь задеть игроков. Дети увёртываются от него. В кого «метеорит» попал - выходит из игры. По окончании игры подсчитывается, чья команда соберет больше «грунта» и потеряла меньше игроков.

В. Ну вот, ребята, у нас осталась последняя игра.

Игра «Космонавты».

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В центре круга стоят ракеты (сделанные из пластиковых бутылок). Дети двигаются по кругу и говорят слова:

Ждут нас быстрые ракеты,

Для полетов по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет,

Опоздавшим места нет.

После слов дети быстро берут «ракеты» и бегут по залу в одном направлении. С последующим повторением игры, ракет становится меньше. Игроки, оставшиеся без ракет, выбывают из игры.

Подводятся итоги всего досуга. Дети под музыку покидают физкультурный зал.

Данный спортивный досуг помогает воспитывать патриотические чувства у дошкольников посредством физкультуры и спорта, воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою армию, развивать физические качества, соревновательный дух и чуство дружелюбности друг к другу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Мы бравые солдаты»

Составитель – инструктор по физической культуре Снарская Валерия Александровна.

Цель: нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством физкультуры и спорта.

Задачи:

Обучающие: продолжать обучение различным видам ходьбы и бега, дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества, познакомить детей с военной техникой.

Оздоровительные: развивать физические качества, укреплять мышцы ног, рук, пресса.

Воспитательные: Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию, воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.

2. Чтение художественной литературы.

3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Оборудование: камушки, шведская стенка, горбатый мостик, 2 каната, кубики по количеству детей, 2 обруча, легкие шарики – по количеству детей или больше, медицинский бинт (2), 1 скамейка, 2 корзины, рубашка, каска, 2 картинки самолета (разрезанные), музыкальный центр.

Ход занятия:

Восп.: - Ребята, 23 Февраля в России будут отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

Восп.: А что такое Отечество?

Дети: Это Родина.

Восп.: Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

Нет земли краше, чем Родина наша!

Одна у человека мать - одна Родина!

Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: нет, нужно много солдат.

Восп.: Совершенно верно, не зря сказано: - Один,в поле не воин. А когда много солдат – это армия. У каждого народа,в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

воспитатель предлогает рассмотреть картинки с военной техникой.

восп.: Что на картинках?

Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.

Восп.: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат работающих на этой технике?

Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море.

На танке – танкист,защищают землю.

Восп.: правильно,а еще есть Пограничники,которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо. А все вместе это называется родом войск.

Ребята, давайте с вами пройдем полосу препятствий как это проходят солдаты в армии.

Разминка под песню «Мы бравые солдаты»

Марш в обход по залу – 1 круг

Равномерный бег – 3 круга.

Полоса препятствий:

Шагать по камушкам - пролезать по шведствой стене – пройти по канату – пройти по мосту – ползти по матам.

Пройти 3 круга полосы препятствий.

Восп.: Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?

Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.

Воспитатель предлагает детям из разрезанной бумаги собрать самолеты

Восп.:А кто знает стихи о самолете?

Дети рассказывают стихи о самолетах.

Восп.: Молодцы ребята! Скажите про какие рода войск вы сегодня узнали?

Дети перечисляют.

Давайте ребята мы поделимся на команды, одни будут «Пограничниками», другие «Десантниками».

2 команды.

Эстафеты:

1.«Одевайся поскорей»

Первый ребенок надевает рубашку, каску бежит до стойки, возвращается, раздевается. Следующий выполняет то же самое. И т. д

2. «Башня»

Каждый ребенок берет в руки кубик. На противоположной стороне зала лежит обруч. Задача – построить высокую стойкую башню в обруче. Бежит первый ребенок – ставит кубик в обруч – возвращается, передает эстафеты следующему.

3.«Раненый боец»

«Врач»

Участникам дается размотанный бинт, его нужно намотать на голову «раненому бойцу» который сидит на скамейке на противоположной стороне зала.

4. «Меткий стрелок»

Попасть мячиком в ведро (корзину).

5. «Перетягивание каната»

6. «Салют».

По всему залу разбросаны мячики двух цветов. По сигналу, команды собирают мячи своего цвета.

Восп.: вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили, поздравьте их!

Занятие заканчивается под звуки «Авиационного марша» музыка Ю. Хайта.


Анна Бирюкова
Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Друзья-соперники»

Цель : формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Задачи :

1 Развивать у детей ловкость, мышечную силу, выносливость.

2 Закреплять игровые упражнения с мячом.

3 Развивать глазомер.

4 Закреплять умение прыгать через скакалку.

5 Воспитывать желание участвовать в групповых играх .

6 Создавать у детей радостное настроение при совместной деятельности.

7 Закреплять умение участвовать в командных эстафетах.

Оборудование :

Обручи (2 шт.) .

Эмблемы команд.

Скакалки (2 шт.) .

Флажки (2 шт.) .

Кегли (6 шт.) .

Ход досуга.

На спортивной площадке звучит музыка. Дети строятся на две команды.

Вбегает Незнайка.

Незнайка : Здравствуйте, здравствуйте всем! А что вы тут делаете?

Воспитатель : Здравствуй, Незнайка! Мы с ребятами начинаем наше спортивное развлечение.

Н.: Здорово! Я очень рад, что буду лежать на весёлом стадионе.

В.: Ребята, а разве на стадионе лежат, отдыхают?

Дети : На стадионе : тренируются, бегают, прыгают, соревнуются.

В.: Лету, лету красному,

Небу, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад…

Н.: Крикнем громко, детвора!

Наш физкульт-привет !

Все : Ураааа!

Н.: Я желаю от души,

Чтоб результаты были хороши!

Ребята, а вы сильные? Смелые?

Нет слабых среди нас?

В весёлую Олимпию

Отправимся сейчас!

В.: Стойте, стойте!

Но для начала нужно сделать разминку.

Расправляйте дружно спинку, начинаем мы разминку!

Выполняется разминка под музыку.

В.: Ну что, посмотрим, чья команда сильнее?

1-ая эстафета. Прокатывание мяча одной ногой между предметами до определённой точки. Ребёнок возвращается обратно бегом с мячом в руках.

2-ая эстафета. Попадание мячом в корзину. Возвращение обратно бегом между предметами.

Н.: Тара-ра, тара-ра!

У меня для вас игра!

Подвижная игра «Чей кружок быстрее соберётся» .

В.: Продолжаем наши соревнования!

3-я эстафета. Бег с флажками.

Добежать до определённого места, держа в руках флажок, затем передать другому игроку. Победит та команда, которая закончит эстафету первая.

4-я эстафета.

Конкурс капитанов : сбить кеглю мячом.

В.: А сейчас, ребята, я буду вам загадывать загадки! (Загадки на спортивную тему) . За каждый правильный ответ – жетон.

Болеть мне некогда, друзья ,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…

(спорт)

Что за конь? А у коня

Есть колёса, нет руля.

Не сижу на нём в седле,

Я ногами на спине

На своём стою коне.

Влез с ногами я на спину,

Руки в стороны раскинув,

И поехал по асфальту,

А с бордюра сделал «сальто» .

Конь ударил в камень-борт.

А коня зовут…

(скейтборд)

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(шахматы)

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы – фигурные …

(коньки)

Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о. (зарядке)

Ему бассейн так приглянулся –

Он тут же в воду бултыхнулся

Помчался стилем баттерфляй,

Теперь спортсмена отгадай.

(пловец)

Во дворе есть стадион,

Только очень скользкий он.

Чтобы там как ветер мчаться,

На коньках учись кататься.

(каток)

Нам вчера в спортивном зале

Класс девчонки показали.

Вряд ли кто-то из ребят

Так же сядет на …

(шпагат)

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

(мяч)

Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил :

Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ :

Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я.

(гантели)

Кто сегодня победил,

Больше всех голов забил?

Каждый сразу же поймёт –

Для того ведётся …

(счёт)

Я спешу на тренировку,

В кимоно сражаюсь ловко.

Чёрный пояс нужен мне,

Ведь люблю я …

(каратэ)

Он съел коня,

Он съел слона

И победил.

Гордись, страна!

(шахматист) .

5-я эстафета :

По два человека становятся внутрь большого обруча, держат его в опущенных руках (друг за другом) . Добегают до определенного предмета, огибают его и бегут к финишу.

6-я эстафета : прыжки через скакалку.

Доскакать через скакалку до определённого места и вернуться к другим игрокам (тоже через скакалку) .

7-я эстафета : перетягивание каната.

В.: Молодцы, ребята!

С физкультурой вы дружны !

В эстафетах вы сильны!

Всем построиться командно

Для вручения награды!

Подсчитываем очки, награждаем победителей и других участников утешительными призами.

Н.: Таких спортсменов ловких

Увидел я сейчас.

Вот что значит – тренировка!

Ну, просто высший класс!

В.: Всем ребятам наш привет

И такое слово :

Спорт любите с детских лет!

Будьте все здоровы!

Н.: Да здравствуют самые лучшие спортсмены! Ну а мне пора, ещё увидимся! До свидания!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в средней группе Задачи: 1. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по.

Цель: Развивать интерес к физическим упражнениям, формировать двигательное воображение. Воспитывать дружеское отношение, вызвать желание.

Физкультурный досуг для старшей группы «Машенька заблудилась» Физкультурный досуг для старшей группы «Машенька заблудилась» Цель: Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение. Закрепить.

Физкультурный досуг «Друзья здоровья» старше-подготовительная группа Левкина Н. В. Задачи: в игровой форме учить детей осознанно относиться к своему здоровью, закреплять знания о полезных и вредных продуктах.

Физкультурный досуг с детьми старшей группы «День защитника Отечества» Вед. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки,.

Задачи по образовательным областям :

Обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии;

Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

Учить доброжелательно, относиться друг к другу во время соревнований, способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

Формировать у детей чувство патриотизма;

Участники соревнований : дети старшего дошкольного возраста.

Вход с перестроением с флажками

Настя Б : Праздник всех Солдатов наших

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ведь любой из них мечтает

Защитить детей, семью,

Покорить хоть что- то в мире

И найти свою судьбу!

Сережа Ч : На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

Паша Б : Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти.

Исполняется песня : «Мы шагаем как солдаты» . Дети садятся.

Ведущий. Пройдет немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто стоит на стаже нашей Родины.

И сегодня этот праздник мы проведем как игру. В нашей игре будут участвовать мальчики и девочки. Это для того, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в "Школу молодого бойца!” А вот наблюдать за учениями будет жюри из ваших пап и дедушек.

Ведущий : Ребята, Готовы соревноваться?

Дети : Да!

Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили ученья! Ваша задача как можно быстрее надеть пилотку на голову.

1-я эстафета "Боевая тревога” (бег в пилотках на голове) .

Первый ребенок надевает пилотку, бежит до ориентира и возвращается назад, передаёт след пилотку. Следующий ребенок выполняет то же самое и т. д.

Ведущий. Для начала очень даже неплохо! Молодцы!

А сейчас ребята младшей группы покажут танец "Моряков"

Меткий глаз – залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой!

2-я эстафета "Снайперы”.

Нужно проползти через тоннель, взять мяч и забросить в ведро, которое стоит на расстоянии 1,5–2 м. От тоннеля ребенок возвращается к команде.

Ведущий. Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что…

Военные – большая тренировка!

Военные – и сила и сноровка)

Ведущий. Ребята, сегодня вы тренируетесь, как настоящие бойцы!

(Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают.

Игра с флажками :

Синий – хлопать, зеленый – топать,

Желтый – молчать, красный – "Ура!” кричать.

Ведущий. Бойцу нужны не только быстрые ноги, но и светлая голова. На помощь приглашаю пап.

4-я эстафета "Минное поле”.

Папам нужно провести большой мяч между ориентирами и вернуться назад.

Вед : Ребята расскажут стихи о своих папах :

1. Рома : Я жду с нетерпением папу с работы

Всегда мне в кармане приносит он что-то.

2. Слава : Мой папа находчивый, умный и смелый,

Ему по плечу даже сложное дело.

3. Аня : Еще он шалун, озорник и проказник

С ним каждый день превращается в праздник.

4. Ксюша А :Мой папа веселый, но строгий и честный

5. Арсений : И скучно без папы на санках кататься

Никто не умеет так громко смеяться.

6. Ваня С : Мой папа волшебник, он самый хороший

Он вмиг превращается в то, что попросишь.

7. Миша : Он может стать клоуном, тигром, жирафом

но лучше всего он умеет быть папой.

8. Кира : Его обниму я и тихо шепну :

Мой папочка, я тебя крепко люблю!

9. Лёня : Ты самый заботливый, самый родной

Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

10. Арина : Мой папа самый смелый, не верите? Смотрите

Он даже мышек серых нисколько не боится!

11. Таня : Он не боится монстров с огромными глазами,

Он их вполне серьёзно в компьютере стреляет!

12. Дима М : Мой папа- самый, самый, на нём дела, заботы

Его мы любим с мамой и ждём всегда с работы!

(Песня о папе "Папа может")

5-я эстафета "Необычный забег”. (Для пап и детей.)

Участвуют папы и дети. Папы – бегут, они "лошадки”, дети – ездоки.

Ведущий. Молодцы!

Стихи :

Варя : Мальчики, папы и дедушки милые,

С праздником вашим мужским!

Вы у нас добрые, умные, сильные!

Мы вас поздравить хотим!

Ксюша : Вы наше счастье всегда охраняете,

К нам не подпустите зло

Служите, трудитесь вы и мечтаете-

Все, чтоб нам было светло!

Ваня с Вадимом : Когда у папы выходной

корабль строим с парусами,

Плывём на нём за чудесами,

Я- капитан, а он герой!

(Танец моряков)

Настало время самого сложного испытания.

Нужно наловить для моряков рыбы.

Последняя эстафета "Ловля рыбы”

Ведущий. Занятия в школе молодого бойца подошли к концу.

Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать : наши будущие бойцы достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!

Дети (встав и поднеся руку к виску) : Служу России!

Ведущий. И в завершение нашего праздника разрешите ознакомить вас с праздничным приказом главнокомандующего – заведующей нашим детским учреждением.

1. В ознаменование успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами.

2. Выражаю благодарность всем родителям, дедушкам и братьям, оказавшим помощь и поддержку.

Саша М : Дуют ветры в феврале , воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка,

Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья

Это празднует февраль армии рожденье !

Ведущий : Спасибо всем за участие в нашем празднике.

Грамота за участие : команде мальчиков и девочек.

Публикации по теме:

«Папа может». Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе с участием родителей «Папа может».Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе с участием родителей. Цель: пропаганда здорового.

«Военная игра в детском саду». Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп «Военная игра в детском саду»Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп. Цель: - воспитать чувство.

Тема: «Весёлые старты» Задачи: Обучающие: Формировать у детей знания о здоровом образе жизни, что спорт помогает быть здоровым. Закрепить.

Конспект спортивного семейного спортивного досуга в старшей группе «Будущий космонавт» Цели и Задачи: Образовательная деятельность «Физическая культура» -развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость -прививать желание.

Сценарий спортивного досуга на 23 февраля «Посвящение в воины» Сценарий спортивного досуга «Посвящение в воины» Задачи Формировать у детей представления об армии, о значимости для страны профессии.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта