Сценарий физкультурного развлечения, посвящённого Дню защитника Отечества для детей 5-6 лет
Цель:Ход досуга:
Кот Леопольд приходит в группу приглашает детей на праздник посвящённый дню защитника отечества, дети прицепляют значки и строятся на праздник.
(Дети под марш входят в зал)
Ведущий:
Здравствуй, здравствуй праздник
Праздник мальчиков и пап
Всех военных поздравляет наш веселый детский сад!
Внимание, внимание! Сегодня у нас соревнуются две команды. Приветствуем команду « Летчики» и команду « Моряки»!
Команды прошу вас поприветствовать друг друга.
(команды приветствуют друг друга.)
Команда «Летчики».
Летит эскадрилья,
Пилотов отряд.
В команде есть папы
И много ребят.
Соперникам нашим
Хотим пожелать,
Как мы, научиться
Высоко летать
Команда «Моряки».
Мы – морские волки,
Все нам нипочем.
Плавать мы умеем,
Дружим мы с мячом,
Прыгаем и бегаем,
Нас сильнее нет.
И команде «Летчики»
Шлем мы свой привет.
Ведущий:
А сейчас разрешите представить членов жюри
(Под музыку входит кот Леопольд)
Кот Леопольд:
Здравия желаю, где ваши новобранцы. Я служу в армии, я отличник боевой и политической подготовки, под моим началом новобранцы проходят армейскую подготовку
Кот Леопольд:
Чтобы с гордостью нести воинское звание, каждому солдату нужно много знаний.
1. Конкурс «Разминка».
Для разминки каждой команде предлагается отгадать по две загадки.
Летит птица - небылица, а внутри народ сидит, меж собою говорит.(самолет)
Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает, отправляется в полет наш российский (вертолет)
Он гудит и чертит мелом, он рисует белым - белым на бумаге голубой, что у нас под головой. Сам рисует сам поет, что же это? (самолет)
Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут опустился (парашют)
Кот Леопольд:
Есть такая пословица: «Не тот стрелок, что стреляет, а тот, кто, в цель попадает».
Сейчас посмотрим, какие вы стрелки.
2.Конкурс- эстафета: «Меткие стрелки».
Метание мешочков в обруч. Каждая из команд по очереди бросают мешочки в обруч. Подсчитывается количество попаданий.
Кот Леопольд:
Солдат должен приготовить обед ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять родину тяжело. Следующий конкурс покажет нам. Сумеете ли вы обеспечить свою команду картошкой.
3.Конкурс - эстафета: «Перенеси картошку!»
Участники команд должны в ложке пронести картофелину до ориентира и обратно, ни разу не уронить ее. Чья команда справиться с заданием быстрее?
Кот Леопольд:
У Солдата выходной, он может читать газеты, писать письма, подготовить концерт к празднику. Сейчас узнаем, знаете ли вы стихи об армии
(дети читают стихи)
1.
На рубежах своей страны
Стоят отечества сыны,
И зорко смотрят в темноту
Те кто сегодня на посту.
2.
Встречают юности рассвет
Под сенью крыльев и ракет
И охраняют высоту
Те, кто сегодня на посту.
3.
В сердцах мужающих сынов
Отвага дедов и отцов,
И славят Родину свою
Те, кто сегодня на посту.
Кот Леопольд:
Солдаты должны быть ловкими, быстрыми, находчивыми. Посмотрим, как они справятся с конкурсом «Переправа».
4. Конкурс: «Переправа».
Проползти через туннель и вернуться, передать эстафету впереди стоящему
Ведущий:
предоставляем слово жюри. (Жюри подводит итоги).
Ведущий:
сейчас немного отдохнём предлагаю вам отгадать загадки.
1.Ползет черепаха стальная рубаха
Не знает ни боли она и не страха
Враг в овраг, и она где враг.
Что это за черепаха? (Танк)
2. Летит а не птица
Жужжит, а не жук (Самолет)
3. Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты (Парашют)
Кот Леопольд:
А сейчас посмотрим, насколько вы дружные
5. Эстафета «Дружба».
Участники команды передают мяч над головой. Последний ребёнок встаёт на место первого.
Кот Леопольд:
А пока жюри подводит итоги, мы поиграем в игру «Донесение»
Задание не простое ребята всех вас ждет
Донесение первым кто в штаб донесет.
6.Подвижная игра "Донесение"
Команды встают в два круга. Под музыку передают сверток друг другу. Дети, на которых закончилась музыка, встают лицом друг к другу. Кто первый оббежит круг и возьмёт свёрток тот и становится победителем.
(После проведения подвижной игры слово предоставляется жюри)
Леопольд
: Ребята, давайте жить дружно!
Будем дружно жить! Будем Родине служить!
Ведущий: Наши участники успешно сдали экзамен, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинах всегда можно положиться, они защищают нашу границу от врагов, сберегут мир.
Задачи физкультурного досуга: ; воспитывать целеустремлённость, взаимовыручку, смелость в преодолении препятствий.
Оборудование: 2 макета ракеты, ракеты из пластиковых бутылок по количеству детей, шишки, каштаны, 2 куба, звезды (аппликация) по количеству детей, кубы из картона по 9 шт. для каждой команды с фрагментами картинок скафандра, 2 звезды на палочках.
Ход досуга
Под песню «Вместе весело шагать…» .
Построение в шеренгу. Рассказ педагога о том, какое огромное значение имеет физическая подготовка и закалка космонавтов.
В. «Давайте, и мы с вами будем с детства готовить себя к полётам в космос. А для полётов, ребята необходима не только сила и выносливость, но и знания. А вы знаете, что-нибудь о космосе?
Дети. Да!
В. Скажите, что такое Земля во Вселенной?
Дети. (Планета.)
В. А что такое млечный путь?
Ответы детей (скопление звезд, отражающую на небе белую полосу).
В. Вижу с космосом вы познакомились, а космонавтами хотите быть?
Дети. Да!
В. Для этого необходимо пройти предстартовую подготовку. Вы готовы?
Комплекс-разминка. (Движения сопровождаются речитативом.)
Построение.
Чтобы выполнить зарядку (дети образуют круг),
Встанем смирно, без движенья,
Начинаем упражненья:
Руки вверх поднимем - раз.
Поднимаем прямые руки вверх, опускаем вниз.)
Выше носа, выше глаз.
Это раз, а это два.
(Поднимаем и опускаем прямые руки вверх и вниз.)
Упражнения для рук.
Руки к плечам - круговые движенья,
Вперёд-вперёд, назад-назад,
Это полезно для наших ребят.
Упражнения для ног.
На ноги обрати ты внимание.
Делай глубокие приседания!
Теперь попрыгать очень нужно,
Пружиня вверх скачите дружно!
(Прыжки.).
Один, два, три, четыре -
Нет детей сильнее в мире.
В. Дружно на первый-второй рассчитайся. Ну вот, ребята, разминку мы сделали, сейчас разделились на две команды «Луна» и «Солнце» и продолжим тренировку космонавтов.
Дети, а вы знаете, что такое центробежный аппарат? Это специальная тренировка космонавтов в аппарате, который вращается по кругу. И мы сейчас с вами поиграем в эстафету «Центрифуга».
Капитан команды подбегает к кубу, на котором лежит «Диск здоровья», садится на него и выполняет 2 вращения. Далее бежит к воротам пробегает в них, бежит к обручу малого диаметра, берёт обруч и продевает его на себя и кладёт (то же самое делает ещё с двумя обручами). Подбегает к гимнастической лестнице, срывает «звезду» (аппликация) возвращается к линии старта и кладёт её в корзину.
В. Ребята, а что космонавты одевают для выхода в открытый космос? Правильно. Скафандры.
На старте, фрагменты картинки скафандра, наклеенные на кубики. Играющие стоят друг от друга на расстоянии вытянутых рук. По сигналу первый ребёнок, стоящий возле кубиков берёт кубик и передаёт его по цепочке игроков. Последний собирает картинку.
Подводятся результаты эстафеты.
Звучит музыка и в зале появляется «Звездочёт».
Звездочёт. Здравствуйте ребята! Я узнал, что дети в вашем саду собираются полететь в космос и пришёл узнать, достаточно ли у вас знаний для полёта.
В. Уважаемый Звездочёт, а ты проверь наших ребят.
Звездочёт. Ответьте мне на вопросы, ребята:
Какова поверхность Луны? (Каменная пустыня без воды и атмосферы.)
Молодцы ребята, мое испытание вы прошли. Я разрешаю вам лететь в космос.
Первый игрок «садится в космический корабль». Бежит по прямой, огибает стойку и возвращается на старт, ставит «корабль» перед следующим игроком. Корабль изготовлен в виде макета из картона и дерева.
Подводятся результаты эстафеты.
Звездочет прощается и уходит.
В. Ребята, вы знаете, что в космосе людей подстерегает много опасностей. Там летает много инородных тел. Сейчас мы поиграем в игру.
По залу разложены шишки и каштаны - это грунт. У каждой команды корзина для сбора «грунта». Одна команда собирает шишки, другая каштаны. Двое взрослых во время игры перебрасывают большой надувной мяч - «метеорит» стараясь задеть игроков. Дети увёртываются от него. В кого «метеорит» попал - выходит из игры. По окончании игры подсчитывается, чья команда соберет больше «грунта» и потеряла меньше игроков.
В. Ну вот, ребята, у нас осталась последняя игра.
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В центре круга стоят ракеты (сделанные из пластиковых бутылок). Дети двигаются по кругу и говорят слова:
Ждут нас быстрые ракеты,
Для полетов по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет,
Опоздавшим места нет.
После слов дети быстро берут «ракеты» и бегут по залу в одном направлении. С последующим повторением игры, ракет становится меньше. Игроки, оставшиеся без ракет, выбывают из игры.
Подводятся итоги всего досуга. Дети под музыку покидают физкультурный зал.
Данный спортивный досуг помогает воспитывать патриотические чувства у дошкольников посредством физкультуры и спорта, воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою армию, развивать физические качества, соревновательный дух и чуство дружелюбности друг к другу.
Тема: «Мы бравые солдаты»
Составитель – инструктор по физической культуре Снарская Валерия Александровна.
Цель: нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством физкультуры и спорта.
Задачи:
Обучающие: продолжать обучение различным видам ходьбы и бега, дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества, познакомить детей с военной техникой.
Оздоровительные: развивать физические качества, укреплять мышцы ног, рук, пресса.
Воспитательные: Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию, воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
2. Чтение художественной литературы.
3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
Оборудование: камушки, шведская стенка, горбатый мостик, 2 каната, кубики по количеству детей, 2 обруча, легкие шарики – по количеству детей или больше, медицинский бинт (2), 1 скамейка, 2 корзины, рубашка, каска, 2 картинки самолета (разрезанные), музыкальный центр.
Ход занятия:
Восп.: - Ребята, 23 Февраля в России будут отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?
Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.
Восп.: А что такое Отечество?
Дети: Это Родина.
Восп.: Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:
Нет земли краше, чем Родина наша!
Одна у человека мать - одна Родина!
Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?
Дети: нет, нужно много солдат.
Восп.: Совершенно верно, не зря сказано: - Один,в поле не воин. А когда много солдат – это армия. У каждого народа,в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
воспитатель предлогает рассмотреть картинки с военной техникой.
восп.: Что на картинках?
Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.
Восп.: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат работающих на этой технике?
Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море.
На танке – танкист,защищают землю.
Восп.: правильно,а еще есть Пограничники,которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо. А все вместе это называется родом войск.
Ребята, давайте с вами пройдем полосу препятствий как это проходят солдаты в армии.
Разминка под песню «Мы бравые солдаты»
Марш в обход по залу – 1 круг
Равномерный бег – 3 круга.
Полоса препятствий:
Шагать по камушкам - пролезать по шведствой стене – пройти по канату – пройти по мосту – ползти по матам.
Пройти 3 круга полосы препятствий.
Восп.: Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?
Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.
Воспитатель предлагает детям из разрезанной бумаги собрать самолеты
Восп.:А кто знает стихи о самолете?
Дети рассказывают стихи о самолетах.
Восп.: Молодцы ребята! Скажите про какие рода войск вы сегодня узнали?
Дети перечисляют.
Давайте ребята мы поделимся на команды, одни будут «Пограничниками», другие «Десантниками».
2 команды.
Эстафеты:
1.«Одевайся поскорей»
Первый ребенок надевает рубашку, каску бежит до стойки, возвращается, раздевается. Следующий выполняет то же самое. И т. д
2. «Башня»
Каждый ребенок берет в руки кубик. На противоположной стороне зала лежит обруч. Задача – построить высокую стойкую башню в обруче. Бежит первый ребенок – ставит кубик в обруч – возвращается, передает эстафеты следующему.
3.«Раненый боец»
«Врач»
Участникам дается размотанный бинт, его нужно намотать на голову «раненому бойцу» который сидит на скамейке на противоположной стороне зала.
4. «Меткий стрелок»
Попасть мячиком в ведро (корзину).
5. «Перетягивание каната»
6. «Салют».
По всему залу разбросаны мячики двух цветов. По сигналу, команды собирают мячи своего цвета.
Восп.: вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили, поздравьте их!
Занятие заканчивается под звуки «Авиационного марша» музыка Ю. Хайта.
Анна Бирюкова
Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Друзья-соперники»
Цель : формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Задачи :
1 Развивать у детей ловкость, мышечную силу, выносливость.
2 Закреплять игровые упражнения с мячом.
3 Развивать глазомер.
4 Закреплять умение прыгать через скакалку.
5 Воспитывать желание участвовать в групповых играх .
6 Создавать у детей радостное настроение при совместной деятельности.
7 Закреплять умение участвовать в командных эстафетах.
Оборудование :
Обручи (2 шт.) .
Эмблемы команд.
Скакалки (2 шт.) .
Флажки (2 шт.) .
Кегли (6 шт.) .
На спортивной площадке звучит музыка. Дети строятся на две команды.
Вбегает Незнайка.
Незнайка : Здравствуйте, здравствуйте всем! А что вы тут делаете?
Воспитатель : Здравствуй, Незнайка! Мы с ребятами начинаем наше спортивное развлечение.
Н.: Здорово! Я очень рад, что буду лежать на весёлом стадионе.
В.: Ребята, а разве на стадионе лежат, отдыхают?
Дети : На стадионе : тренируются, бегают, прыгают, соревнуются.
В.: Лету, лету красному,
Небу, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад…
Н.: Крикнем громко, детвора!
Наш физкульт-привет !
Все : Ураааа!
Н.: Я желаю от души,
Чтоб результаты были хороши!
Ребята, а вы сильные? Смелые?
Нет слабых среди нас?
В весёлую Олимпию
Отправимся сейчас!
В.: Стойте, стойте!
Но для начала нужно сделать разминку.
Расправляйте дружно спинку, начинаем мы разминку!
Выполняется разминка под музыку.
В.: Ну что, посмотрим, чья команда сильнее?
1-ая эстафета. Прокатывание мяча одной ногой между предметами до определённой точки. Ребёнок возвращается обратно бегом с мячом в руках.
2-ая эстафета. Попадание мячом в корзину. Возвращение обратно бегом между предметами.
Н.: Тара-ра, тара-ра!
У меня для вас игра!
Подвижная игра «Чей кружок быстрее соберётся» .
В.: Продолжаем наши соревнования!
3-я эстафета. Бег с флажками.
Добежать до определённого места, держа в руках флажок, затем передать другому игроку. Победит та команда, которая закончит эстафету первая.
4-я эстафета.
Конкурс капитанов : сбить кеглю мячом.
В.: А сейчас, ребята, я буду вам загадывать загадки! (Загадки на спортивную тему) . За каждый правильный ответ – жетон.
Болеть мне некогда, друзья ,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…
(спорт)
Что за конь? А у коня
Есть колёса, нет руля.
Не сижу на нём в седле,
Я ногами на спине
На своём стою коне.
Влез с ногами я на спину,
Руки в стороны раскинув,
И поехал по асфальту,
А с бордюра сделал «сальто» .
Конь ударил в камень-борт.
А коня зовут…
(скейтборд)
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(шахматы)
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лёд узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные …
(коньки)
Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о. (зарядке)
Ему бассейн так приглянулся –
Он тут же в воду бултыхнулся
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай.
(пловец)
Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там как ветер мчаться,
На коньках учись кататься.
(каток)
Нам вчера в спортивном зале
Класс девчонки показали.
Вряд ли кто-то из ребят
Так же сядет на …
(шпагат)
Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет!
(мяч)
Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил :
Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ :
Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я.
(гантели)
Кто сегодня победил,
Больше всех голов забил?
Каждый сразу же поймёт –
Для того ведётся …
(счёт)
Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я …
(каратэ)
Он съел коня,
Он съел слона
И победил.
Гордись, страна!
(шахматист) .
5-я эстафета :
По два человека становятся внутрь большого обруча, держат его в опущенных руках (друг за другом) . Добегают до определенного предмета, огибают его и бегут к финишу.
6-я эстафета : прыжки через скакалку.
Доскакать через скакалку до определённого места и вернуться к другим игрокам (тоже через скакалку) .
7-я эстафета : перетягивание каната.
В.: Молодцы, ребята!
С физкультурой вы дружны !
В эстафетах вы сильны!
Всем построиться командно
Для вручения награды!
Подсчитываем очки, награждаем победителей и других участников утешительными призами.
Н.: Таких спортсменов ловких
Увидел я сейчас.
Вот что значит – тренировка!
Ну, просто высший класс!
В.: Всем ребятам наш привет
И такое слово :
Спорт любите с детских лет!
Будьте все здоровы!
Н.: Да здравствуют самые лучшие спортсмены! Ну а мне пора, ещё увидимся! До свидания!
Публикации по теме:
Физкультурный досуг в средней группе Задачи: 1. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по.
Цель: Развивать интерес к физическим упражнениям, формировать двигательное воображение. Воспитывать дружеское отношение, вызвать желание.
Физкультурный досуг для старшей группы «Машенька заблудилась» Физкультурный досуг для старшей группы «Машенька заблудилась» Цель: Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение. Закрепить.
Физкультурный досуг «Друзья здоровья» старше-подготовительная группа Левкина Н. В. Задачи: в игровой форме учить детей осознанно относиться к своему здоровью, закреплять знания о полезных и вредных продуктах.
Физкультурный досуг с детьми старшей группы «День защитника Отечества» Вед. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки,.
Задачи по образовательным областям :
Обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии;
Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
Учить доброжелательно, относиться друг к другу во время соревнований, способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
Формировать у детей чувство патриотизма;
Участники соревнований : дети старшего дошкольного возраста.
Вход с перестроением с флажками
Настя Б : Праздник всех Солдатов наших
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
Ведь любой из них мечтает
Защитить детей, семью,
Покорить хоть что- то в мире
И найти свою судьбу!
Сережа Ч : На защиту Родины
В дождь и снегопад
Каждый день выходит
Доблестный солдат.
Паша Б : Мы шагаем браво
Левою и правою,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в армию пойти.
Исполняется песня : «Мы шагаем как солдаты» . Дети садятся.
Ведущий. Пройдет немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто стоит на стаже нашей Родины.
И сегодня этот праздник мы проведем как игру. В нашей игре будут участвовать мальчики и девочки. Это для того, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в "Школу молодого бойца!” А вот наблюдать за учениями будет жюри из ваших пап и дедушек.
Ведущий : Ребята, Готовы соревноваться?
Дети : Да!
Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили ученья! Ваша задача как можно быстрее надеть пилотку на голову.
1-я эстафета "Боевая тревога” (бег в пилотках на голове) .
Первый ребенок надевает пилотку, бежит до ориентира и возвращается назад, передаёт след пилотку. Следующий ребенок выполняет то же самое и т. д.
Ведущий. Для начала очень даже неплохо! Молодцы!
А сейчас ребята младшей группы покажут танец "Моряков"
Меткий глаз – залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой!
2-я эстафета "Снайперы”.
Нужно проползти через тоннель, взять мяч и забросить в ведро, которое стоит на расстоянии 1,5–2 м. От тоннеля ребенок возвращается к команде.
Ведущий. Ребята, вы молодцы! Вы еще раз доказали, что…
Военные – большая тренировка!
Военные – и сила и сноровка)
Ведущий. Ребята, сегодня вы тренируетесь, как настоящие бойцы!
(Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают.
Игра с флажками :
Синий – хлопать, зеленый – топать,
Желтый – молчать, красный – "Ура!” кричать.
Ведущий. Бойцу нужны не только быстрые ноги, но и светлая голова. На помощь приглашаю пап.
4-я эстафета "Минное поле”.
Папам нужно провести большой мяч между ориентирами и вернуться назад.
Вед : Ребята расскажут стихи о своих папах :
1. Рома : Я жду с нетерпением папу с работы
Всегда мне в кармане приносит он что-то.
2. Слава : Мой папа находчивый, умный и смелый,
Ему по плечу даже сложное дело.
3. Аня : Еще он шалун, озорник и проказник
С ним каждый день превращается в праздник.
4. Ксюша А :Мой папа веселый, но строгий и честный
5. Арсений : И скучно без папы на санках кататься
Никто не умеет так громко смеяться.
6. Ваня С : Мой папа волшебник, он самый хороший
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
7. Миша : Он может стать клоуном, тигром, жирафом
но лучше всего он умеет быть папой.
8. Кира : Его обниму я и тихо шепну :
Мой папочка, я тебя крепко люблю!
9. Лёня : Ты самый заботливый, самый родной
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!
10. Арина : Мой папа самый смелый, не верите? Смотрите
Он даже мышек серых нисколько не боится!
11. Таня : Он не боится монстров с огромными глазами,
Он их вполне серьёзно в компьютере стреляет!
12. Дима М : Мой папа- самый, самый, на нём дела, заботы
Его мы любим с мамой и ждём всегда с работы!
(Песня о папе "Папа может")
5-я эстафета "Необычный забег”. (Для пап и детей.)
Участвуют папы и дети. Папы – бегут, они "лошадки”, дети – ездоки.
Ведущий. Молодцы!
Стихи :
Варя : Мальчики, папы и дедушки милые,
С праздником вашим мужским!
Вы у нас добрые, умные, сильные!
Мы вас поздравить хотим!
Ксюша : Вы наше счастье всегда охраняете,
К нам не подпустите зло
Служите, трудитесь вы и мечтаете-
Все, чтоб нам было светло!
Ваня с Вадимом : Когда у папы выходной
корабль строим с парусами,
Плывём на нём за чудесами,
Я- капитан, а он герой!
(Танец моряков)
Настало время самого сложного испытания.
Нужно наловить для моряков рыбы.
Последняя эстафета "Ловля рыбы”
Ведущий. Занятия в школе молодого бойца подошли к концу.
Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать : наши будущие бойцы достойно справились с трудным испытанием. Благодарю за службу!
Дети (встав и поднеся руку к виску) : Служу России!
Ведущий. И в завершение нашего праздника разрешите ознакомить вас с праздничным приказом главнокомандующего – заведующей нашим детским учреждением.
1. В ознаменование успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами.
2. Выражаю благодарность всем родителям, дедушкам и братьям, оказавшим помощь и поддержку.
Саша М : Дуют ветры в феврале , воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка,
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья
Это празднует февраль армии рожденье !
Ведущий : Спасибо всем за участие в нашем празднике.
Грамота за участие : команде мальчиков и девочек.
Публикации по теме:
«Папа может». Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе с участием родителей «Папа может».Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля в старшей группе с участием родителей. Цель: пропаганда здорового.
«Военная игра в детском саду». Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп «Военная игра в детском саду»Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшей и подготовительной групп. Цель: - воспитать чувство.
Тема: «Весёлые старты» Задачи: Обучающие: Формировать у детей знания о здоровом образе жизни, что спорт помогает быть здоровым. Закрепить.
Конспект спортивного семейного спортивного досуга в старшей группе «Будущий космонавт» Цели и Задачи: Образовательная деятельность «Физическая культура» -развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость -прививать желание.
Сценарий спортивного досуга на 23 февраля «Посвящение в воины» Сценарий спортивного досуга «Посвящение в воины» Задачи Формировать у детей представления об армии, о значимости для страны профессии.