Мы желаем счастья Вам
И желаем света.
Ведь недаром вы
Родились летом.
Мы желаем много Вам
Дней благословленных.
Мы желаем Вам друзей
Преданных и верных.
Чтобы в трудную минуту -
Были рады Вам помочь.
А чтоб в праздничные дни -
Наготове резать торт.
Как здорово, что день рожденья летом,
Оно искрится ярким светом.
И солнца лучики сияют,
Все лето просто обожают.
Тебя поздравить мы хотим,
И наслаждения сулим.
Любви чтоб было - океан!
И счастья бил всегда фонтан.
В замечательный и чудный летний день от всей души поздравляю тебя с днём рождения. Пусть перед тобой всегда протираются цветочные поля радости и счастья, пусть по небу плывут облака мечтаний и светлых надежд, пусть жаркими будут чувства, пусть солнечным всегда остаётся настроение, пусть весёлым и незабываемым становится каждый день жизни.
Поздравляем с днем рожденья
Ярким летним ароматом,
Нежным утренним рассветом
И оранжевым закатом.
Пусть с малиновым вареньем
Испекут друзья пирог.
Пусть плохое настроенье
Улетает далеко.
Мы желаем в летних красках
Жизнь счастливую прожить,
Чтобы было море счастья,
Чтобы не было обид.
Чтоб любовь за вдохновеньем
Прибегала на порог.
Пусть улыбку от подарков
Обдувает ветерок!
Солнце светит ярко-ярко,
Улыбаясь и шутя,
Ведь сегодня лучший праздник,
С днем рождения тебя!
Повезло родиться летом,
Замечательной порой,
От души тебе желаю,
Быть всегда самим собой.
Все что хочешь - добиваться,
Каждый миг прожить не зря,
Ну и главное, чтоб рядом,
Были верные друзья.
Лето светлая, чудесная пора,
Много людей нам хороших дала,
Ведь тот, кто летом родится,
Всегда теплотой искрится!
С Рождения днем, летний наш человек,
Радость дари и сияй целый век,
Счастлив будь в личном, удачи в делах,
Ангел пусть носит тебя на руках!
Кто летом родился, тех солнышко любит,
А значит счастливые очень они.
Пускай как задумала, все в жизни будет,
От меня пожеланья прими.
Чтоб если слезинка, то только от счастья,
Чтоб если проблема, решить на раз-два.
Чтоб мимо всегда проходило ненастье,
Всегда, чтоб любимой была.
Лето яркое, цветное, дарит радость и тепло,
Кто на свет родился летом, тому крупно повезло!
В их числе и ты родная, поздравленья принимай,
Будь счастливой дорогая, никогда не унывай!
Лето прекрасно пением птичек,
Лето прекрасно нежным теплом...
Время опят, мухоморов, лисичек -
Зелень и солнышко - всё за окном!
Лето прекрасно: бабочки, пташки!
Лето прекрасно: травка, цветы!
Летом рождаются розы, ромашки,
Астры, фиалки и, конечно же, ты!
Ты наш цветочек, ты наша травинка -
Ночи прохлада и солнышко дня!
Ты к светлой опушке лесная тропинка...
И мы поздравляем сегодня тебя!
Сама природа вам благоволит
Устроив летний тёплый вечер.
Пусть мир сегодня Вас боготворит
И дарит Вам улыбки.
Желаем Вам любви и нежности,
Заботы близких и родных.
От друзей одной лишь верности,
И слов душевных и простых.
Пусть лето будет ярким,
И в день рождения, и всегда.
Пусть дарят Вам подарки
И счастья многие года.
Ведь не даром тебя мама
Летом родила.
За окошком солнышко,
Жаркая пора.
Ты и сам как лучик света,
Добрый на дела.
Всё, о чем тебя попросишь,
Выполнишь сполна!
Но и мы в долгу не будем,
Выручим всегда.
Знай, во всём тебя поддержат
Лучшие друзья!
Но и мы в долгу не будем,
Выручим всегда.
Знай, тебя во всём поддержат
Лучшие друзья!
День летних именинников.
(для первоклассников)
Цель мероприятия: создание благоприятного микроклимата в детском коллективе, формирование дружеских отношений между детьми, выявление творческих
способностей у воспитанников.
Ведущая: Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех летних именинников
Прошу сейчас я встать!
Именниники, вы где? Выходите к нам скорей!
Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие – это звездочки наших именинников.
Поздравление именинников от одноклассников. Дети читают стихи.
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь у нас не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами!
Почему и отчего
Мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем.
Ведь, не зря нам сейчас
Весело с друзьями!
Что у нас? Что у нас?
Догадайтесь сами.
Почему и отчего
Улыбки светят ярко?
И кому-то в этот день
Дарим мы подарки.
И не зря в этот час
Слышим поздравленья
Ведь у нас, ведь у нас
Просто день рожденья!
Все поют песню на мотив «Чунга-чанга».
1. День рожденья с детства любишь ты.
День рожденья - дарятся цветы.
День рожденья - водим «Каравай».
Припев: Праздник знают все на свете,
Знают взрослые и дети:
Только раз в году бывает
День рожденья.
Поздравленья и подарки
И наряды очень ярки.
С нетерпеньем ждём всегда мы
День рожденья.
2. День рожденья - песни, танцы, смех.
День рожденья - приглашаем всех!
День рожденья - празднуют друзья,
День рожденья - без него нельзя.
Припев:
3. День рожденья - будем отмечать,
День рожденья - некогда скучать.
День рожденья - смейся и мечтай,
День рожденья - с нами подпевай.
Припев:
Ведущая: А сейчас давайте устроим конкурс для наших именинников!
Конкурс "Самый сообразительный"
.
1. На березе росло 9 яблок. Подул сильный ветер, и 5 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
3. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
5. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
6. На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
7. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
8. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)
Ведущая: А теперь давайте поиграем в конфетную игру. Выстраивайтесь в шеренгу, лицом ко мне, и будьте внимательны. Сейчас по очереди вы будете произносить:
Игра "Раз конфетка, два конфетка"
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Ведущая: А вот тот, кто скажет "Три конфетка", а не "Три", выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.
Ведущая: Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:
☺Частушки:
Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»
В лес по ягоды с друзьями Мы отправились вчера. Пусть в корзинках наших пусто - Каждый съел по полведра!
Я люблю животных диких, И домашних я люблю! Что сама не доедаю - Поросенку отдаю!
А у нас кричал ишак Прямо у крылечка! Оказалось, это гуси Топают на речку!
Июль пшеницу на полях
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах
По небесам просторным.
Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!
Этим летом мы на море
Отдохнули - высший класс!
Дома мама мне на завтрак
Три мороженки не даст!
Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела -
Катер не угонится!
Крики чаек над волнами,
Я - пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег -
Мчится мой катамаран!
Август вынес дыню с грушей
И душистый каравай
– Ну, досыта каждый кушай
И соседа угощай
Ведущая: Я хочу, чтобы мы все вместе попрыгали. Слушайте, пожалуйста, меня и делайте то, что я говорю и показываю.
☺Игра «Прыжки»
Руки врозь и руки вместе.
Прыг да скок, прыг да скок –
И назад один прыжок.
Раз, два, три – прыжки на месте,
Проживем мы лет по двести.
Если прыг да если скок,
Повернись, дружок, разок.
Ведущая: Молодцы! Хорошо получилось. А теперь игра "Не верь глазам своим".
Я буду говорить и показывать, а вы делайте только то, что я говорю, а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а движения показывает другие.) Руки к ушам! Сели! Встали!..
Ведущая: Все такие молодцы! Буду читать вам стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.
☺ Игра «Веселые мартышки».
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладошки хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик - на макушке,
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами замри!
Раз, два, три!
Ведущая:
Мы хотим пожелать в этот праздничный час Море радости, горы улыбок. Пусть вокруг будут только друзья и подруги. Пусть прекрасное дарит каждый прожитый день. Пусть удача и дружба подадут вам руки, Другом пусть будет вам солнышка тень!
Будьте успешными и счастливыми! Здоровыми и любимыми!
Вручение подарков. Звучит финальная песня.
Для полноценного прохождения процесса обучения и формирования личности ребенка необходим соответствующий микроклимат между педагогами и учащимися, самими учащимися, образовательным учреждением и семьей в целом. Семья - часть общечеловеческого коллектива, важнейший институт социализации подрастающего поколения. Какую бы сторону развития мы не взяли, всегда окажется, что решающая роль его эффективности на том или ином этапе играет семья.
Человек не рождается личностью. Развитие личности происходит в течение всей жизни по мере его прохождения через различные социальные институты (семья, детский сад, школа). На каждом этапе развития ребенок находится независимо от него существующих условий и подвергается системе воздействия как со стороны управляемых внешних, так и внутренних факторов. Этот процесс приводит к появлению моральных, интеллектуальных, эстетических убеждений, которые становятся мотивом поведения и деятельности человека.
В соответствии с законом РФ «Об образовании» развитие личности ребёнка является одним из приоритетных принципов государственной политики. Его реализация возможна лишь при условии объединения усилий всех заинтересованных в развитии личности ребенка социальных и государственных институтов. Образовательное учреждение должно создавать все необходимые условия для личностного роста ребенка. Эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья.
Не каждый родитель разрешит своему чаду пригласить на День рождение всех своих одноклассников класса, поэтому лучше устроить день Именинника в школе. Ребенок будет чувствовать себя уютно в кругу друзей при этом оставаясь в центре внимания. С первого класса я провожу дни именинников по временам года. Дети с нетерпением ждут эти мероприятия. В начале учебного года мы поздравляем летних именинников.
Цель: поздравление детей, у которых дни рождения были летом, воспитание дружбы, взаимоуважения, внимания к друг другу.
Задачи: 1. Разучить новые песни, научить культурно вести себя за столом.
2. Воспитывать в детях чувство толерантности, товарищества, взаимовыручки.
3. Способствовать сплочению единого коллектива.
Ход мероприятия
Оборудование: оформление класса: шары, плакат «С днём рождения», цветы, подарки для именинников.
Песня «Пусть бегут неуклюже..»
Именинники находятся вне класса. Появляется Лесная Царевна. Она в зеленом платье. Желательно, чтобы эту роль исполнял ктонибудь из школьников старшего возраста, но можно доверить ее и учащемуся начальных классов.
Лесная Царевна. Я Лесная Царевна и могу перенести нас всех обратно в теплое лето. Давайте совершим это путешествие!
Ученик 1й
Кто какое время года
Больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа:
Лучше всех, конечно, лето!
Ученик 2й
Ярко солнце светит
В воздухе тепло,
И куда не глянешь,
Всё кругом светло.
Ученик 3й
Всё от солнца яркого в мире расцвело,
И на день рождения лето к нам пришло!
Лесная царевна - Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Сегодня у нас праздник- день рождения летних,
День радости, счастья, веселья, волнения. Пока наши именинники ожидают приглашения зайти в класс, давайте напишем им поздравительную открытку! Давайте вспомним самые хорошие слова-признаки, которые мы знаем!
Текст открытки:
Наши одноклассники! Поздравляем вас с вашим ____ днем рождения! Мы очень рады учиться в одном классе с такими _____ и ________ ребятами! Все девочки очень _____, а мальчики - ________. Желаем вам оставаться такими же ________ и ________ друзьями! Желаем радовать _______ оценками ваших ________ родителей! К этому поздравлению присоединяется ваша ________ учительница Кристина Анатольевна!
Давайте поприветствуем наших именинников!
Поздравление именинников.
Ученик 1й
Мы вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И пятерки получать!
Ученик 2й
Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
Сто подарков получать
Ученик 3й
Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться.
Ученик 4й
Верить чуду, верить людям.
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать.
И все намеченное вами
Пусть будет сделано на пять!
Посмотрите, посмотрите!
Лесная царевна: - А теперь поиграем в игру «Да-нет-ки»
Игра «Да-нет-ки»
Веселые данетки - без фантиков "конфетки"
Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!
- Если ты бежишь в буфет, Значит, ты голодный? ... (да)
- В небе месяц и звезда - Значит, это полдень? ... (нет)
- На лётном поле поезда Готовы к старту в небо? ... (нет)
- Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? ... (да)
- Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? ... (нет)
- Если любишь ты балет, То пойдешь в театр? ... (нет)
- Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? ... (нет)
- Если ленишься всегда, В дневнике пятерки? ... (нет)
- Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? ... (да)
- Если врешь везде, всегда, Значит, ты правдивый? ... (нет)
- В колодце чистая вода, Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)
Игра с именинниками
Лесная царевна: - А теперь узнаем всю правду о наших именинниках! (на листочках написаны следующие вопросы. Ребенок вытаскивает из одной коробочки и зачитывает. Затем из другой коробочки вытаскивает ответ на свой вопрос)
Примерные вопросы:
Слушаешься ли ты родителей?
Когда ты будешь учиться на одни пятерки?
Что тебе сегодня снилось?
Прогуливаешь ли ты уроки?
Считаешь ли ты себя умным?
Ваше заветное желание?
Ты обижаешь девочек?
Чистишь ли ты зубы?
Примерные ответы:
Когда сплю.
Только этим и занимаюсь.
Об этом лучше скажет учитель.
Яйца курицу не учат.
Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
Когда рак свистнет.
Временами бывает.
И это называется «по секрету всему свету».
Всё зависит от моего настроения
Лесная царевна: - В круг пошире становитесь,
К танцу музыка зовет.
Крепче за руки беритесь
Танец утят вас ждет.
/Танец маленьких утят/
Лесная царевна: - Дети, а что принято дарить на День рождения?
Все: Подарки! (Вручение подарков)
Лесная царевна:
-Поздравление от нас - это раз!
Шлем Вам добрые слова - это два!
Быть все время впереди - это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, -
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять!
Приумножить все, что есть - это шесть!
Быть внимательным ко всем - это семь!
Быть всегда в нормальном весе -
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу -
Счастья, Радости, Удачи!
(вместе)
Лесная царевна:
Всех к столу мы приглашаем -
Сладостями угощаем.
Приложение
Игра «Не верь глазам своим».
Движение одни, говорить другое. Дети делают то, что слышат, а не видят.
6.Игра на внимание и умение слышать. Я начинаю, а вы подпеваете: видели – видели, в зоопарке видели!
А если этого не видели, то кричите: «Обманула! Обманула!»
За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот.
До чего сердит и лют
Хищный зверь – большой верблюд!
На хвостах висят мартышки,
То-то рады ребятишки.
Пони – маленькие кони.
До чего красивы пони!
За морями, за домами
Ходит курица с рогами.
Выше ели и осины
Полетели вдруг пингвины.
А вчера – вот это дело! –
Галка по небу летела.
6. А теперь споем песню крокодила Гены.
/песня/
А теперь Мальчики поют « ме –ме - ме ».
Девочки поют «ой-ой-ой».
Начали…
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
Инсценировка сказки “Репка” на именинный лад.
Репка:
“Я вас всех люблю!”
Руки разводятся в стороны.
Дед:
“Ох, ты моя сладенькая!”
Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.
Бабка:
“Дай я тебя поцелую!”
Правая рука от плеча резко опускается вниз (жест принятия решения)
Внучка:
“Сейчас будут танцы!”
Кокетливо делает реверанс.
Жучка:
“Чужих нет?”
Делает правой рукой “козырек” над головой.
Кошка:
“А тортик весь съели?”
Говорит подбоченясь,с жеманством.
Мышка:
“Вы что, меня забыли?”
Говорит пискляво, с тревогой и обидой.
Игра «Да-Нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ...
(Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно...
(Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно...
(Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим...
(Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети...
(Да)
День рожденья - день веселый? ...
(Да)
Ждут вас игры и приколы? ...
(Да)
С юмором у вас в порядке? ...
(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...
(Нет)
Именинников поздравим? ...
(Да)
Или к бабушке отправим? ...
(Нет)
Им подарим шоколадку? ...
(Да)
Поцелуем сладко-сладко? ...
(Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше...
(Да)
Непременно быть потолще! ...
(Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! ...
(Да)
И крикливыми, и драчливыми...
(Нет)
Чтоб родители любили! ...
(Да)
Ремешком чтоб чаще били! ...
(Нет)
Чтоб мороженным кормили! ...
(Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ...
(Да)
Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас
«Блицтурнир»
1. У какого слона нет хобота? (у шахматного)
3. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько у стола стало углов? (пять)
4. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова)
5. Назовите детский юмористический киножурнал. (Ералаш)
6. Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (майский)
7. Овощ, в котором находят младенцев. (капуста)
8. Нос снеговика (морковь)
9. Заготовка для кареты золушки. (тыква)
10. Какой овощ звали копать в песне Антошку? (картошку)
11. Как называются зайчата, которые родились осенью? (листопаднички)
12. Продукт, который получают из свеклы и тростника. (сахар)
13. Подземная железная дорога. (метро)
14. Краснощекий сеньор. (помидор)
Конкурс «Сказочный герой»
Поздравления для именинников, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма.
У малыша на дне рожденья,
Объелся сильно я вареньем,
Прилететь к Вам не могу,
Я больной сейчас лежу,
Сплю и вижу чудный сон,
С днем варенья, ....
Дети: Карлсон.
В шляпе я широкополой
Заблудился на Луне,
Коротышка я веселый
Все детишки рады мне
Всем рассказываю байки
С днем рожденья.
Ваш....
Дети: Незнайка.
Я мальчишка деревянный,
Я доверчивый, простой,
Позабыл я, как ни странно,
Где мой ключик золотой
Носом длинным, острым, тонким
Я проткнул одну картину
Нос застрял! Нужна подмога
С днем рожденья!...
Дети: Буратино.
Ведущий:
Гномы, короли, придворные,
А так же все мои знакомые
Спешат поздравить с днем рождения
И дружно попросить прощения,
Что праздник посетить не смогут -
Размыло в Англии дорогу.
Добрая сердечная и в меру сладкоежка,
Очень развеселая ваша....
Дети: Белоснежка!
Конкурс «Художники»
Дети делятся на две команды. Первому участнику завязывают глаза, дают фломастер и отправляют к доске нарисовать на ватмане часть заданного предварительно ведущим сказочного героя. Каждый по очереди дорисовывает героя.
В течение учебного года на стенде в классе в день рождения учеников появлялись красивые звездочки с фамилией именинника. Поэтому в первый учебный день, кроме всех прочих картин и таблиц, на стене плакат, на котором изображена Вселенная. На этом плакате звездочки, объединённые в созвездия по знакам Зодиака. Ребят поздравляют с днем рождения в порядке расположения этих знаков.
Праздник, посвящённый поздравлению учеников с
Днём летних именинников.
3-й класс.
У. Всех, кто ясным летним днём
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным.
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
У. И сейчас ребята начинается праздник – День Варенья.
Давайте вспомним, что появлялось у нас в классе на стенде в день рождения кого либо? (звёздочки с фамилиями).
И сегодня у нас в классе зажигаются новые звёздочки.
А где горят звёзды? (на небе)
И чтобы увидеть их, учёные изобрели специальный прибор, который называется…. (телескоп). Чтобы увидеть новые звёзды берём в руки телескоп (дети из рук, складывая их, изображают подзорные трубы).
Внимательно посмотрите на доску. Что вы видите? (нашу Вселенную)
Сколько планет мы знаем? Кто помнит? Назовите.
А теперь внимательно поглядите на это звёздное пространство. Что вы видите? (наши звёздочки).
А помните как располагаются звёзды на небе?
Правильно – многие из них образуют созвездия. Какие созвездия вы знаете.
В зависимости от того, когда родились люди, они относятся к разным созвездиям, к разным знакам Зодиака.
Попробуйте отгадать, о каком знаке Зодиака пойдёт сейчас речь?
Учитель читает стихи о знаках Зодиака. Дети угадывают, о чём идёт речь.
1.Мы так похожи меж собой –
Куда один, туда другой.
И вам на жизненном пути
Желаю парочку найти. (Близнецы – 21.05 – 21.06)
В нашем классе один «близнец» - Власова Настя. День рождения – 30 мая.
Выходи, Настя, к доске и сними свою звёздочку с нашего звёздного неба. Ребята, что мы пожелаем Насте? (ребята говорят свои пожелания) Настя вызывает своих друзей, они тянут за уши и все хором кричим: «Поздравляем!»
2.Желаем вам вперёд глядеть,
А пятится – так смело!
Пусть не придётся вам краснеть
За дело и без дела!
Пусть будет верен ваш маршрут,
И по плечу нагрузки.
И пусть на пиво вас зовут
Не в качестве закуски. (Рак – 22.06 – 22.07)
В нашем классе к этому знаку относятся:
Дети выходят к доске. Ребята их также поздравляют. Они снимают звёздочки и садятся.
3.Известно всем, что гордый Лев –
Знак королей и королев.
Желаю вам, чтобы во всём
Вы были безупречны.
Тогда вы станете царём –
Своей судьбы, конечно. (Лев – 23.07 – 23.08)
Ребята поздравляют Лизу.
4.Дева в гости к нам пришла –
Щедры урожайной осени дары.
Пусть и ваши честные труды
Принесут достойные плоды. (Дева – 24.08 – 23.09)
Ребята поздравляют Сашу.
В классе есть ещё ребята, которые относятся к знаку Дева, но сегодня мы поздравляем только тех ребят, у кого день рожденья был летом.
У. Опустело наше небо. Но ещё всё впереди, нас ждут новые поздравления для именинников.
А сейчас задания для именинников :
1. Собрать слова в правильном порядке – младенец, малышка, девочка, девушка, мама, бабушка, прабабушка. (так говорят про девочек)
2. А про мальчиков? – младенец, малыш, мальчик, юноша, папа, дедушка, прадедушка.
Задание для друзей именинников : песню «Пусть бегут неуклюже» исполнить, как собачка (прогавкать).
Все поют эту песню. (под запись)
А сейчас я думаю друзья именинников прочитают поздравительные стихи:
1.Сднём рожденья поздравляем
2.И всем сердцем пожелаем,
3.Чтоб здоровья – целый воз,
4.Чтоб побольше в жизни звёзд,
5.Чтобы бед досталось малость,
6.Чтобы пелось и плясалось!
7.Чтоы счастья было море,
8.Чтобы вы не знали горя!
9.Чтоб прожили вы сто лет,
10.И не знали в жизни бед.
Все хором: «Поздравляем».
Задание для всех, кто хочет отвечать:
Кто говорил такие волшебные слова?
Дополнительные вопросы из книг.
Конкурс для именинников: под музыку дети танцуют. Как только музыка закончится, все садятся на стулья в середине класса (стульев на 1 меньше). Кто не успел – выбывает из конкурса. Каждый раз один стул убирается. Последний кто остался, является победителем конкурса.
Именинники и их родители приготовили вам вкусные угощения, за что мы скажем всем большое спасибо. Все хором говорят: «Спасибо».
Ребята кушают.
Кто из ребят хочет, может сам что-то исполнить.
Праздник окончен.
Данное мероприятие носит не только развлекательный характер, но способствует и развитию интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развивает смекалку, фантазию, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу. Основная идея - путешествие по странам мира. Дети принимают участие в африканском сафари, танцуют "сиртаки", побывают на "Диком Западе" и ещё много всего интересного...
ДЕНЬ ЛЕТНЕГО ИМЕНИННИКА
Цель - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.
Задачи:
Воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
Способствовать интеллектуальному развитию детей;
Способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Ход мероприятия
Ведущий . Сегодня мы собрались в нашем клубе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших ребят, которые родились в прекрасное время года – ЛЕТО!!! Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. А вы любите лето?
А что для вас лето? (Ответы детей )
Сегодня мы с вами отправимся в кругосветное путешествие и вместе с именинниками будем играть и веселиться.
А теперь давайте узнаем, есть ли на нашем празднике ребята, у которых день рождение летом?
Приглашаю всех летних именинников занять места в первом ряду.
Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живем.
И говорим мы « С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»!
Все вместе. Поздравляем!
Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.
Нет таких молодцов.
Как под созвездием Близнецов!
Легкомысленны, проворны.
Их натуры иллюзорны.
Символ их – маска,
А жизнь – сказка.
Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. Это:____________________
А вы знаете, что Рак-
Это самый лучший знак:
Каждую неделю он
Новым чем – то окрылен.
Верный, добрый, любопытный.
Очень чувственный и скрытный.
Под созвездием Льва родились у нас ______________________________________________
Что же нам на именинах
О царях сказать звериных?
Так добры и благородны.
Так над всеми превосходны,
Так вальяжны и новы-
Одним словом просто Львы!
Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября.
Весь «Мужской» наш зодиак!
Есть один лишь «женский» знак:
Наблюдательная Дева-
Желтых листьев королева.
А ее «кошачий глаз»
Очень верно видит нас.
Ведущий:
Вот мы и познакомились с нашими именинниками.
День рождения - это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день! В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что же за день рождения, если нет веселья, нет подарков и развлечений. На нашем празднике всё это будет.
А теперь давайте для наших именинников испечем каравай!
Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».
(В середине круга сменяются именинники.)
Прекрасно! Мы подкрепились и готовы к праздничному путешествию! И первое место куда мы отправимся это…
Эта страна очень хорошо знакома Дракулаки Юле. Юлечка, а расскажи нам в 2 словах о Греции.
Греция
Греция является одной из самых посещаемых стран Европы. И дело не только в том, что у нее прекрасные пляжи, подходящий для летнего отдыха климат и чистое море. Греция является музеем под открытым небом. Каждый город пропитан духом древности. Даже в самых небольших деревнях Греции можно найти развалины древней крепости или фрагменты античных храмов.
Греция находится на юге Балканского полуострова, на многочисленных островах, в восточной части Средиземного моря.
Самые известные достопримечательности Греции расположены в столице страны –
Афинах.
Это и греческий
Акрополь,
и метеорологическая
Башня Ветров
, и самый большой в Греции храм
– храм Зевса Олимпийского.
Национальная кухня
Трапеза в жизни греков издавна занимает важное место. Для них это и отдых, и общение. Кроме того, они просто любят вкусно поесть.
Неизвестно, какой была бы современная Европа, не будь в ее истории культуры Древней Греции, в свою очередь сформированной более ранними цивилизациями, возникшими еще в период неолита (7 000 лет назад). Греция подарила миру многие науки, «философский взгляд» на мир (учения Сократа, Аристотеля, Платона), понятие демократии, основы юриспруденции. И, конечно же, Олимпийские игры и танец дружбы «Сиртаки»!
Предлагаю потанцевать
Фонограмма «Сиртаки»
Движения:
с правой ноги – шаг вправо– встать. Шаг влево –встать
вперед правая ножка, вперед левая ножка
шаг вправо –встать, шаг влево встать
Вперед правая ножка, вперед левая ножка
назад левая ножка, назад правая ножка
вперед правая ножка, вперед левая ножка
правая левая правая встать
левая правая левая встать
правая левая правая встать
и повтор
Африка
Африка - второй по площади континент после Евразии , самый жаркий континент планеты. Причина этого - в географическом расположении континента: вся территория Африки находится в жарких климатических поясах. Именно в Африке находится самое жаркое место на Земле - Даллол , и была зафиксирована самая высокая температура на Земле (+58,4 °C).
А теперь отправляемся на сафари. А что такое сафари? (Дети дают ответы)
Сафари – это не только охота, но и любое путешествие, экскурсия в мир дикой природы Африки.
Вопросы задаются по очереди. Если участник не отвечает, то право ответа переходит следующему.
Викторина
1. Назовите стороны света (север, юг, запад, восток)
2. С какой стороны всходит солнце? (восток)
3. В какую сторону садится солнце? (запад)
4. Можно ли пить сырую воду из рек и озер? (нет, воду нужно отфильтровать и прокипятить)
5. В чем удобнее всего нести вещи, если идешь в поход или на сафари? (в рюкзаке)
6. Посуда для приготовления еды на костре (котелок)
7. С помощью какого предмета можно определить, где север, юг, запад или восток? (компас)
8. Как называется предмет, позволяющий внимательно разглядеть объекты, находящиеся даже очень далеко? (бинокль)
9. Бамбук – это дерево или трава? (трава)
10. Обитают ли в джунглях львы? (нет, львы обитают в саванне)
Задание 2. Отправляемся в саванну
Ведущий:
Путь до саванны будет нелегким. Придется пройти через множество препятствий. Да и двигаться нужно быстрее, ведь столько еще заданий требуется выполнить!
Игра проводится игру в форме индивидуальных забегов. Необходимо организовать препятствия:
По окончании забега раздать жетоны победителям
Индия - Государство в Южной Азии. На севере граничит с Афганистаном, Китаем, Непалом и Бутаном, на востоке - с Бангладеш и Бирмой (Мьянма), на западе -с Пакистаном. На востоке омывается Бенгальским заливом, на юге - Полкским проливом, отделяющим ее от Шри-Ланка, и Индийским океаном, на западе - Аравийским морем.
Индия занимает второе место в мире по численности населения - в ней проживает более миллиарда человек. По площади Индия занимает седьмое место в мире . Индия является родиной для многих древних цивилизаций и центром важных исторических торговых маршрутов. В Индии зародились индуизм , буддизм , сикхизм , джайнизм .
Разнообразная и богатая природа Индии сильно повлияла на народную культуру её регионов. Общее названия дикой непроходимой местности в Индии - джунгли .
В Индии очень жарко, всегда хочется пить.
Задание 1. Одному игроку в каждой команде дается стаканчик с напитком и соломинка. По сигналу ведущего игроки должны как можно быстрее осушить свой стаканчик.
Задание 2. «Слон». Игра подходит для большой детской компании. Ребята делятся на две команды с равным количеством человек. Каждая команда изображает одного слона: дети встают друг за дружкой, первый ребенок является головой слона. Одну свою руку он поднимает к лицу и вытягивает вперед, изображая хобот слона. Вторую руку он просовывает между ног назад и протягивает ее ребенку, стоящему позади. Второй ребенок одной рукой берется за руку того, кто спереди, а вторую тоже просовывает между ног и протягивает участнику, стоящему позади. И так до конца «колонны». Стоящий в конце колонны ребенок одной рукой держится за руку впереди стоящего, а другую просовывает между ног назад (хвост).
Америка «Дикий запад»
Америка - с чем ассоциируется у Вас эта страна? Кто-то скажет, с величием и свободой. Кто-то - со смешными законами и привычками.
Ну здесь уже как ни крути а раз мы на диком западе, то слушать мы сегодня будем кантри музыку и рок-н-ролл. Это очень веселые и заводные направления такие же нас ожидают игры.
Игра «Буйволы, стреляем, скачем,».
Все участники должны встать в круг. Ведущий объясняет правила: «Сейчас я включу музыку кантри, и все начинают танцевать. Но когда я произношу слово «стреляем», все тут же должны вытянуть обе руки вперед с указательным пальцем-пистолетом, а когда вы слышите «Скачем» вы должны вытянуть руки перед собой и показать будто вы скачите на коне; при слове же «буйволы» все подносят руки к голове, имитируя рога».
Затем вы включаете музыку, все начинают танцевать. Ведущий иногда произносит то или иное слово– сначала довольно редко, а потом все чаще и чаще. Он старается запутать играющих «Скачем, Буйволы, Стреляем, Скачем, Стреляем, Буйволы, Скачем, Буйволы, Буйволы, Стреляем, Буйволы, Скачем,и т.д.». Все начнут путаться, зато это будет очень приочень весело!
Зааркань!
Необходимо подготовить веревку с петлей на конце, длина должна быть не очень большая - метра два-два с половиной! Задача участников - заарканить бутылку с водой, которую вы ставите так же примерно на 2 метра линии броска. Каждому участинку дается 3 попытки, за которые он доджен заарканить свою добычу как можно большее количество раз.
Гавайи
Гавайские острова являются одним из штатов США со столицей – Гонолулу . Это самый крупный архипелаг в Полинезии, состоящий из 24 островов, вытянутых с северо-запада на юго-восток более, чем на 3600 км.
Гавайи – царство самой настоящей экзотики : пальмы, диковинные цветы и непередаваемое ощущение расслабленности и неги, словно бы разлитое в здешнем воздухе.
Самым известным гавайским танцем является хула. Теперь этот танец получил широкое распространение и популярность во всем мире. Хула помогает в танце выразить все душевные чувства, а каждое движение имеет особое значение. Гавайская хула – это проявление любви к окружающему миру и всему живому.
Самый лучший гавайский танец. Все именинники под музыку выходят на площадку, переодетые в гавайские костюмы. Под танцевальную музыку все игроки танцуют, выходя по очереди на середину. Выбирается самый оригинальный танец.
«Россия» - игра «Золотые ворота»
Чукотка. На Чукотке тоже холодно, температура иногда даже падает ниже - 70С, приходится одеваться очень тепло, чтобы выйти на улицу. Приготовьте кучу одежды. Каждая команда выбирает игрока, на которого по сигналу ведущего команда пытается одеть как можно больше одежды за 1 минуту.
Игра «Веселый мячик»
Ты катись, веселый мячик,
быстро, быстро по рукам.
У кого веселый мячик-
Тот станцует нам.
Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался мяч– танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.
Игра «Волшебна коробочка».
Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.
Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.
Ведущий:
Ну вот, дорогие друзья, и закончился наши конкурсы, но праздник продолжается. Всех приглашаю к столу.
Подведение итогов. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.
На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения и доброе пожелание.