Наташа Остермиллер
Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительной группы совместно с родителями «День здоровья»
Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительной группы совместно с родителями
«День здоровья » .
Цель : Пропагандировать здоровый образ жизни .
Задачи :
Физическая культура :
1. Развивать у детей физические качества (силу, быстроту, выносливость) .
2. Развивать физкультурно – оздоровительную работу в ДОУ .
3. Способствовать формированию положительного отношения детей и родителей к физкультуре .
4. Воспитывать настойчивость, упорство, чувство товарищества, умение побеждать и проигрывать.
Здоровье :
1. Сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей .
2. Закреплять правила, связанные с сохранением здоровья .
3. Расширять знания о профилактических мерах по предупреждению заболеваний.
Социализация :
1. Приобщать к мероприятиям, которые проводятся в детском саду, в том числе и родителей .
Музыка :
1. Развивать музыкально – ритмическую деятельность при выполнении ОРУ.
Коммуникация :
1. Воспитывать чувство коллективизма.
2. Развивать диалогическую речь.
3. Активизировать словарный запас.
Познание :
1. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность.
Инструктор по физкультуре : Здравствуйте! Сегодня мы собрались в зале, чтобы провести спортивный праздник «День здоровья » . У нас будут необычные соревнования, так как с нами будут соревноваться наши мамы и папы.
Инструктор : На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья начинается у нас !
Сияет солнышко с утра и мы готовились заранее.
Ребята, начинать пора спортивные соревнования!
Инструктор : Кто всех быстрей, кто всех ловчей, нам очень интересно!
Пусть слышится весёлый смех и не смолкает песня!
Инструктор : Давайте споём песню «Физкульт – ура » .
Песня «Физкультура » .
Инструктор : А ещё наши ребята знают стихотворения про здоровье .
1 реб. Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
3реб. У здоровья есть враги
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень
С ней борись ты каждый день !
4 реб. Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься ,
Заниматься надо нам.
5реб. Мы уже сильней сегодня,
Мы сильнее, чем вчера,
На весёлый день здоровья ,
Приглашаем вас друзья!
6 реб. Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!
Инструктор : Ну а теперь выходим все на зарядку
Выполнение упражнений под музыку с детьми.
Выполнение упражнений под музыку с родителями .
Инструктор : Ребята мне кажется к нам кто – то спешит.
(под музыку входит мальчик Ваня.)
Инструктор : Здравствуй мальчик, ты кто?
Ваня : Заболейкин Ваня я, только болен я друзья.
У меня унылый вид, очень голова болит.
Ломит спину, колет бок,
Нужен врач, он мне б помок.
Инструктор : Хватит охать и реветь, стыдно мальчику болеть.
Приходи к нам в детский сад,
Здесь узнаешь от ребят :
Как здоровым , сильным быть,
Как без грусти день прожить ,
Правда дети, мы ведь сможем,
Заболейкину поможем?
Какая у тебя странная фамилия, Заболейкин!
Ваня : А мне нравится моя фамилия, она мне как раз подходит, потому что я постоянно болею. Я сегодня к вам в детский сад пришёл, а завтра заболею и буду сидеть дома.
Инструктор : Что – то непонятное с тобой творится? Неужели тебе нравится болеть, ходить по больницам, пить таблетки, А вы ребята, любите болеть?
Дети : Нет!
Инструктор : А почему?
Дети : Скучно сидеть дома, лежать в постели.
Инструктор : Наши дети умеют гораздо интереснее проводить время. Иногда бывает так, дети болеют, но надо стараться быть здоровым .
Ребята, а что нужно делать, чтоб быть здоровым ?
Дети : Заниматься спортом, делать зарядку, кушать полезные продукты.
Инструктор : Действительно, каждый человек может сам себе укрепить здоровье .
Недаром говорится :
Я здоровье сберегу
Сам себе я помогу.
Мы откроем вам секрет – в мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом не разлучен, проживёшь тогда сто лет.
Ты Ванюша посиди, на ребяток погляди,
Ты всему научишься, и не будешь мучаться.
Ты научишься быть смелым, сильным ловким и умелым
И тогда, конечно, сгинут все болезни.
Ваня садиться.
Инструктор : Праздник наш спортивный , продолжать пора,
Празднику спортивному скажем мы УРА!
Ребята, вы готовы показать себя настоящим спортсменами? Ну тогда выходите, покажем Ване, как мы умеем соревноваться, а в этом нам помогут наши родители .
Приглашаются дети и родители .
Эстафеты :
1. Полоса препятствия (туннель, стойки, модули) .
Солнце светит нам в глаза на прогулку нам пора.
2. Одень ребёнка на прогулку (ребёнок бежит, садится на стул, родители бегут , одевают его и бегут обратно).
3. Эстафеты с мячом.
Мы выходим все гулять
Будем в мячик мы играть.
Ребёнок с мячом в руках обегает стойки.
Мама с зажатым между ног мячом прыгает.
Папа ведёт ногами между стойками.
4. Игра для всех детей с Ваней «Чья команда быстрее соберётся» .
(под музыку дети танцуют, музыка заканчивается, все на свои места) .
5. Эстафета «Кто быстрее» .
Дети прыгают на мячах.
Мамы на скакалках.
Папы в мешках.
Музыкальная пауза : (девочки танцуют танец «Арам зам зам» ).
Ваня : Ой ребята, посмотрел, я на вас поиграл с вами, и понял, что действительно полезно много двигаться, делать зарядку и заниматься физкультурой , пора мне домой, пойду в магазин куплю себе что – нибудь вкусненькое.
Инструктор : А что ты любишь кушать?
Ваня : Конфеты, печенье, торт, жвачки, лимонад, чипсы.
Инструктор : Это вкусно дети?
Дети : Да
Инструктор : А полезно?
Дети : Нет.
Инструктор : А какие продукты полезны для нашего организма?
Дети : Фрукты, овощи, молоко, творог, лук, чеснок…
Инструктор : А чем они полезны? В них много витаминов, витамины – это полезные вещества, которые необходимы нашему организму, они повышают работоспособность, помогают детям расти. Что случается если человек ест пищу, в которой мало витаминов?
Дети : Он часто болеет, становится вялым и грустным, быстро устаёт.
Инструктор : Теперь Ваня ты понял, какие продукты полезны, а какие нет?
Ваня : Да, я сейчас пойду домой, попрошу маму сварить мне молочную кашу, потереть сырую морковь, и у меня в организме будут одни витамины.
Инструктор : Я смотрю, Ваня, тебе пошло на пользу пребывание в нашем детском саду. Мы с ребятами очень рады, что смогли тебе помочь.
Ваня : Да, ребята, вы мне очень помогли, спасибо вам! Теперь я знаю, что нужно делать, чтобы не болеть, надо правильно питаться, больше спортом заниматься, по утрам делать зарядку!
Ваня прощается с детьми, уходит.
Инструктор : Ну вот, и заканчиваются наши соревнования.
Пора подводить нам спортивный итог,
Отлично все дети справлялись с заданием
И в этом нам спорт безусловно помог!
Инструктор : Наши семьи просто чудо,
Все старались от души
И конечно же подарки
Будут очень хороши!
Инструктор : Ну а нам пора прощаться,
Всем желаем закаляться,
Не болеть и не хворать,
Физкультурниками стать !
Награждение команд грамотами, медалями.
Задачи:
— разнообразить формы работы с родителями.
— воспитывать у детей любовь к родителям, чувство гордости за них.
— учить радоваться их победам и успехам.
— дать детям раскрыть свои спортивные способности.
— формировать умение выполнять знакомые движения легко и свободно.
— способствовать формированию положительных эмоций.
— поощрять участие родителей и детей в совместных играх.
ХОД
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы сегодня собрались не только посоревноваться в силе, ловкости и выносливости, но и получить заряд хорошего настроения.
Праздник наш сегодня не простой-
Будем веселиться всей семьёй
Ловкость и таланты вам покажем
Мамы или папы выступают даже.
Сегодня я вам предлагаю отправиться вместе с нашими мамами или папами в путешествие на остров Здоровячков.
1-ый ребёнок: Надо нам сдержать волненье
Чтоб отличным было выступление
Пусть команда победит любая
Дружба наша крепкая такая!
2-ой ребёнок Мамы, папы дорогие!
Знаем, что у вас забот не счесть
Но сегодня вам докажем,
Что не зря мы у вас есть.
3-ий ребёнок Ваши дочки и сыночки
Очень любят мам и пап,
Пусть от нашей дружбы крепкой
Станет в жизни легче нам.
— А вы знаете, уважаемые родители, что нужно сделать чтобы не заболеть?
— А наши ребята знают, и они вам сейчас об этом споют.
Появляется Кашель и Насморк (Кашель в шапке-ушанке, в нескольких кофтах. Насморк одет в модный пиджак, сорочку с жабо, брюки, на голове кепка, на ногах лакированные туфли, в руке красивый яркий платок).
Песня
Кашель:
— Ну вот и добрались мы с тобой, дружок, здесь много взрослых и детей, сейчас мы с тобой и займёмся своим делом. (потирает руки, покашливает).
Насморк:
Апчхи!
Ведущий:
Будьте здоровы!
Насморк:
Что опять я слышу эти слова. Не хочу я быть здоровым! Апчхи. Если я, Насморк, буду здоров, тогда кто будет покупать носовые платки в магазине (достаёт платок). Апчхи!
Кашель:
А я кашель, тоже не хочу быть здоровым.
Ведущий:
— Ребята, а вы боитесь Кашля и Насморка. А что нужно делать, чтобы не кашлять и не чихать?
Давайте поможем Кашлю и насморку избавиться от этих недугов. Скажите, ребята, можно ли заниматься в такой одежде? Кашель, посмотри у тебя какие штаны?
Кашель:
— Ну, я всегда в них хожу.
Ведущий:
Вот вам шорты, футболки, идите и переодевайтесь. А пока Кашель и насморк переодеваются наши ребята споют частушки о здоровье.
Частушки
Входят кашель и Насморк переодетые.
Ведущий:
Ну а теперь можно отправиться с вами на остров Здоровячков. Подождите, а на чём же мы с вами поедим? Давайте на машине. Встаём все (становятся в шахматном порядке).
«Весёлая зарядка» (под музыку).
Вначале моем машину (круговые движения руками переставляем ноги на четыре счета). Подкачали колёса (наклон назад-вперёд). Взяли руль, делаем повороты руками влево-вправо. Сигналим (ладони в замке и вытягиваем вперёд).
Вот мы с вами и приехали. На острове нас ждут испытания, и мы будем соревноваться в силе, ловкости. В соревнованиях примут 2 команды: команда «Солнышко» (капитан: …) и команда «Тучка (Капитан:…………………).
— Очень интересно, какая же команда окажется у нас ловкой и сильной. Это мы узнаем в конце нашего соревнования. А судить наше соревнования будет жюри в составе………..
— Каждый конкурс оценивается по 2-х бальной шкале. Команда, которая выигрывает- 2 балла, проигрывает-1 балл. Итак, начинаем.
Эстафеты:
1. «Чья команда дружнее?» (команды строятся в затылок друг другу. По сигналу первый игрок команды бежит, обегает кеглю и возвращается к команде. Второй игрок цепляется за пояс, и бегут вместе; затем третий,……….. и т.д.)
Теперь видно, что вы дружные. А теперь посмотрим, какие вы смелые и умелые.
2. «Заросли» (необходимо каждому участнику из команды пройти через «заросли» — обруч с навязанными лентами и прыгнуть из обруча в обруч-3 шт.).
3. «Иголка и нитка» (команды строятся парами, первые двое стартуют, им нужно с помощью дощечек перебраться до кубика и по прямой вернуться обратно и отдать дощечки следующей паре).
4. «Собери пословицы»
(родителям необходимо собрать разрезанные пословицы о здоровье)
(У кого что болит, тот о том и говорит. У кого болит, тот и кричит. Ум да здоровье дороже всего.)(Береги честь смолоду, а здоровье под старость. Здоровье дороже денег, здоров буду и денег добуду. Здоров будешь-всё добудешь.)
Во время проведения этого конкурса дети танцуют спортивнай танец с султанчиками «Вместе весело шагать»
5. « Пингвинята» (Дети зажимают мяч между колен и допрыгивают до кегли и обратно возвращаются по прямой).
6. «Полоса препятствий» (необходимо пройти:
— прыгнуть из обруча в обруч (2шт.);
— перепрыгнуть через планку;
— туннель;
— обратно вернуться по прямой.
Ведущий:
Вот и закончилось наше путешествие на острове. Пора отправляться домой. Садимся в нашу машину и поехали (выполнят «Веселую зарядку»).
Слово жюри. Награждение победителей.
Кашель:
Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Насморк:
— Не болеть, не простужаться
Спортом дружно заниматься.
Кашель:
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
Ведущий:
Вот и кончилась игра,
Всем домой спешит пора.
Наступает расставанье,
До следующего соревнования.
Песня «Улыбка».
Наталья Гошко
День здоровья. Сценарий развлечения для всех групп детского сада
развлечение для всех групп детского сада
Цель: поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус детей.
Задачи:
Воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье.
Развивать у детей ловкость, быстроту, смекалку, умение использовать свой опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками: выдержку, решительность, взаимовыручку.
Дать знания детям о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
Активизация речевой деятельности детей, расширение словарного запаса, развитие внимания и памяти.
Привлечь родителей к активному участию в жизни ребёнка в детском саду.
Исполняется песня «День здоровья» (сл. Давыдовой, музыка произвольная).
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами пришли на праздник День Здоровья.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»
И к нам пришёл гость. Отгадайте, кто это?
Кто в день болезней всех полезней и лечит нас от всех болезней?
Дети. Доктор.
Ведущий. Правильно доктор. Мы с вами покажем и расскажем ему, как умеем заботиться о своем здоровье.
Входит Доктор. Приветствует всех присутствующих.
Ведущий: Нам здесь некогда скучать
Пора разминку начинать
В круг все вместе становитесь,
Дружно за руки беритесь.
Ритмический танец.
Ведущий. Малыши поиграют со мной в игру «Правильно – неправильно»
Слушайте внимательно,
Делайте старательно.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Вы потопайте - нет, нет!
1. Постоянно нужно есть,
Для здоровья важно:
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу (дети хлопают).
2. Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад (топают - нет, нет) .
3. Зубы вы почистили
И идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать (топают - нет, нет).
Ведущий. А сейчас игра «Нет и да» (для средней группы)
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Старшая и подготовительная группа – две команды.
1конкурс «Прочти народное изречение»
Я начну, а вы кончайте,
Побыстрее отвечайте!
Холода не бойся, сам по пояс….(мойся).
В здоровом теле, ….(здоровый дух).
До свадьбы …. (заживет).
Одна кожа, да …. (кости).
У кого, что болит, тот о том и (говорит).
От простуды и ангины помогают…. (апельсины)
Еле-еле душа в (теле).
Солнце, воздух и вода …. (наши верные друзья).
И смекалка нужна, и закалка ….(важна).
Кто любит спорт, тот …. (здоров и бодр).
Курить – здоровью (вредить).
Кто спортом занимается, тот силы ….(набирается).
Игра веселая футбол, Уже забили первый … (гол)
Вот разбежался быстро кто- то и без мяча влетел в …. (ворота)
Стать здоровым ты решил значит выполняй. (режим).
Утром в семь звенит настырно наш весёлый друг. (будильник).
На зарядку встала вся наша дружная. (семья).
Режим конечно не нарушу - я моюсь под холодным. (душем).
Позабудь ты про компьютер, беги на улицу гулять. Для детей полезно очень свежим воздухом (Дышать)
2 конкурс «Спортивная тренировка» (Команды выполняют упражнения со спортивным инвентарем)
Дружим с солнечным лучом
С прыгалками и мячом,
Кеглями и обручами
В чем вы убедитесь сами.
Потрудись на тренировке, поучаствуй в подготовке.
Сам увидишь, как сильнее станешь ты и здоровее.
Выполнение упражнений с гимнастической палкой. (Коромысло)
Палка гимнастическая – вещь просто удивительная
Делай с нею упражненья,
И расстанешься ты с ленью.
Выполнение упражнений с мячом.
Всех наших игр с мячом не счесть:
Так много их на свете есть.
Ведь можно мяч бросать, катать,
Его рукою ударять.
В корзинку мяч и в воду брось,
Повсюду дело нам нашлось.
Выполнение упражнений с обручем. (Прыжки из обруча в обруч)
Обруч – полезный предмет
Почему? Я сейчас дам ответ
Можно ведь обруч катать,
В него целыми днями играть.
3 конкурс «Спортивная викторина» (по три вопроса каждой команде)
Пусть первым будет тот, кто со спортом живет!
1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
2. Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)
3. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)
4. Сколько человек в футбольной команде? (11 человек)
5. Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)
6. Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)
7. Где прошла Олимпиада в 2014 году? (Сочи)
8. Вид спорта на доске? (сноуборд)
9. Дорожка лыжника? (лыжня)
10. Детский зимний транспорт? (санки)
11. Коньки на лето? (ролики)
12. Что собой представляет Олимпийская эмблема? (5 колец)
Ведущий. Наши ребята хорошо знают свое тело и умеют делать массаж.
Игра- массаж «Мое тело». (для всех групп)
Головушка-соловушка (дети гладят голову,
Лобик - бобик (дети выставляют лоб вперед, как бычки,
Носик - абрикосик (дети с закрытыми глазами дотрагиваются до кончика носа,
Щечки- комочки (дети осторожно мнут щеки трут их ладошками,
Губки - голубки (дети вытягивают губы в трубочку,
Зубочки - дубочки (дети тихонько постукивают зубами,
Бородушка - молодушка (дети гладят подбородок,
Реснички - сестрички (дети моргают глазами,
Ушки - непослушки (дети трут пальцами уши,
Шейка - индейка (дети вытягивают шею,
Плечики – кузнечики (дети поднимают и опускают плечики,
Ручки - хватучки (дети обхватывают себя обеими руками,
Пальчики - мальчики (дети шевелят пальцами,
Грудочки - уточки (дети выгибают грудь вперед,
Пузик - арбузик (дети надувают животы,
Спинка - остинка (дети выпрямляют спину, поднимаясь на носки,
Коленки - поленки (дети поочередно сгибают ноги в колене и прижимают к
Ножки - сапожки (дети топают ногами)
4 конкурс «Полоса препятствий»
Бег между стойками
Прокатывание мяча между стойками
Подлезание под дугу
5 конкурс «В гости к Мойдодыру»
Задание участникам: продолжить строки из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр».
1. У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.
У тебя такие руки (Что сбежали даже брюки).
2. Одеяло убежало, улетела простыня (А подушка как лягушка, ускакала от меня).
3. Надо, надо умываться по утрам и вечерам…. (А нечистым трубочистам стыд и срам).
4. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое (И зубной порошок и густой гребешок).
5. И в ванне, и в бане, всегда и везде… (Вечная слава воде).
Игра для детей младшей и средней группы «Карлики и великаны»
Дети стоят возле стульчиков. Если ведущий скажет карлики, все должны присесть на стульчики и вытянуть руки вперед; если скажет великаны, все должны подняться на носки и вытянуть обе руки вверх.
6 конкурс А теперь. ребятки, отгадайте-ка загадки
Длинная, не палка, быстрая, не галка,
С ней так весело скакать. Что это? (скакалка)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (мыло)
Лег в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос (носовой платок)
Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)
На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются (глаза)
Стоят вместе, ходят - врозь. (Ноги)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
Подведение итогов
Ведущий: Праздник завершать пора-
Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!
Дети выходят из зала под музыку «Закаляйся»
Сценарий совместного детско-родительского досуга для детей старшего дошкольного возраста «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»
Зал празднично украшен. На видном месте стоит большая пирамидка. Под маршевую музыку в зал входят дети. За ними входят родители. Дети выстраиваются в шеренгу.
Ведущая
. Все собрались? Все здоровы?
Бегать, играть все готовы?
Так скорее подтянитесь,
Не зевайте, не ленитесь.
На разминку становитесь!
Проводится разминка под ритмичную музыку.
Участники праздника отправляются в группу на чаепитие.
Цель.
Формировать у дошкольников навыки здорового образа жизни .
Развивать двигательный аппарат, быстрый бег, ловкость, силу, смекалку.
Содействовать развитию хорошего настроения во время спортивных соревнований.
Воспитывать внимание друг к другу, дружбу, честность, взаимопомощь, вежливость, взаимоуважение.
Оборудование: деревянные пластины, 2 самоката, 4 куба, веревка, массажные мячики - 20 шт., 2 платка, 6 обручей, 4 гантели.
Дети под торжественный марш выходят на спортивную площадку. Обходят круг почета и выстраиваются пола кругом.
Ведущая: - Сегодня у нас спортивный праздник, посвященный Всемирному Дню здоровья , мы все собрались, чтобы посоревноваться и здоровья набраться. Как говорят: «В здоровом теле - здоровый дух».
Ведущая. - Давайте все поздороваемся и пожелаем друг другу крепкого здоровья, много солнца, тепла, голубого неба, свежего воздуха. А чтобы здоровым быть надо физкультурой заниматься, не лениться, рано просыпаться.
1 ребенок.
Мы дружные ребята,
Пришли мы в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
2 ребенок.
Чтобы всегда в хорошем настроении быть,
О лени нам необходимо забыть.
Мы любим прыгать и бегать,
С друзьями зарядку делать.
Приветствие команд и болельщиков.
Сюрпризный момент - приход врача.
Ведущая: - А мы врача не вызывали.
Врач: - Я пришел проверить у детей температуру, померить пульс, может, кому-нибудь нужно сделать укол от вируса?
Ведущая: - Дети кому-то плохо, нужна врачебная помощь?
Ответ детей.
Врач: - А почему вы все здесь собрались?
Ведущая: - У нас в детском саду спортивные соревнования и о болезни мы знать не хотим.
Лучше доктор с нами давай, становись и разминку начинай.
Разминка.
Комплекс общеразвивающих упражнений с маленькими массажными мячиками.
Ведущая: - Доктор, а теперь посмотри, какие наши дети шустрые.
Игра - эстафета «Веселый платочек».
(Условия: Дети в командах становятся парами лицом друг к другу берут платок за уголки на середину платка кладут мячик и несут вместе, обходят куб и бегут обратно передавать эстафету другой паре.)
Ведущая: - Ну, что, доктор, наши дети похожи на больных?
Врач: - Нет, не похожи, а что они еще умеют?
Ведущая: - А еще дети умеют хорошо держать равновесие.
Игра - соревнование «С кочки на кочку».
(Условия: Дети по очереди переходят по «кочкам» на земле стучат по кубу и возвращаются назад также по «кочкам» передавать эстафету. Нельзя становиться на землю ногами).
Ведущая: - А теперь посмотри, какие наши дети сильные.
Соревнования «Перетягивание веревки».
Врач: - Наверное, много витаминов съели ваши спортсмены, они такие сильные.
Ведущая: - А сейчас вам всем задание, чья команда быстрее выстроится?
Доктор, а вы любите путешествовать на поезде? Мы вас приглашаем на наш веселый поезд.
Игра - эстафета «Поезд и вагончики».
(Условия: Первый участник команды бежит к ориентиру, обегает его, бежит назад, берет товарища и снова бежит к кубу вдвоем, обегает его, затем бегут втроем и так пока всех членов команды не заберет).
Ведущая: - Понравилось кататься, а бегать доктор наш умеет? А наши дети самые быстрые в мире.
Игра - эстафета «Чья команда быстрее».
(Условия: Дети по двое с платком в руках прыгают на обеих ногах из обруча в обруч оббегают куб, затем бегут быстро назад передают платок другому участнику).
Ведущая: - Видишь, доктор, какие у нас дети спортивные и здоровые и температуры у них нет.
Врач: - А я сейчас проверю, есть ли у меня спортивные термометры.
Игра - эстафета «Бег с гантелями».
(Условия: Дети берут по одной гантели в руки, быстро бегут к кубу, оббегают его, затем возвращаются обратно передавать эстафету).
Ведущая: - Доктор а у тебя есть спортивный, экологически чистый транспорт?
Врач: - Есть, вот прошу посоревноваться, как гонщики
Игра - эстафета «Гонщики».
(Условия: Гонки на самокатах, дети по очереди едут к ориентиру и обратно передавать эстафету)
Ведущая: - Доктор, теперь вы убедились что на нашем празднике лечить никого не надо. Мы спортом занимаемся, витамины употребляем.
Врач: - Да в вашем детском саду просто класс: все спортивные, мужественные, сильные, ловкие и здоровые. До свидания! Всем крепкого здоровья!!!
Ведущая: - Всего наилучшего!!! - Дети, все молодцы.
Дети. - В здоровом теле - здоровый дух.